«песня и гармонь должны звучать повсюду»

Дверь гармошка межкомнатная: фото разного дизайна

В дополнение к практическим функциям складывающиеся двери также характеризуются оригинальным дизайном, который может быть адаптирован к каждому стилю интерьера.

Гладкие поверхности — универсальное решение

Модели с гладкой поверхностью прекрасно впишутся в минимализм интерьера или современные офисные помещения.

Белые и древесные двери-гармошка — утонченная стилизация

Белые и деревянные створки, разделенные сеткой из маленьких и больших стеклянных окон, обеспечивают больше света в интерьере, дополняя французскую и скандинавскую стилизацию.

Глухая дверь-гармошка

Такие модели отлично подойдут для кладовой, где хранятся зимние консервы, или в гардеробную, которая не всегда выглядит идеально. Из-за того, что складная дверь не обеспечивает идеального акустического комфорта и уединения, они редко используются для интимных интерьеров, таких как спальни, ванная комната или туалет. Однако они сочетают в себе преимущества навесных и раздвижных дверей и дают много других возможностей для организации даже самого маленького интерьера.

Преимущества двери-гармошки

Складную дверь чаще всего выбирают для небольшой жилой площади. Трудно отрицать, что этот тип является идеальным предложением для малых интерьеров и альтернативой традиционным одно- или двухстворчатым полотнам. Там, где традиционная створка входных проемов может столкнуться с мебелью, оборудованием или забрать ценное пространство, желательно установить конструкцию в виде гармошки, наличие и использование которой освободит полезное пространство до максимума. Тем не менее, стоит взглянуть на такие двери более внимательно, потому что их преимущества могут быть успешно использованы в больших комнатах и даже в довольно необычных местах. Независимо от места сборки, плюсы установки складной двери всегда одинаковы:

  • отличная конфиденциальность;
  • акустический комфорт;
  • эстетика интерьера.

Дверь гармошка на кухню: фото современных интерьеров

В современном ремонте дизайнеры часто предпочитают кухни, открытые для гостиной. Это решение имеет много плюсов и очень популярно, однако, кухня — рабочая зона, беспорядок на которой не хочется показывать гостям, которые неожиданно навестили вас. Дверь-гармошка прекрасно работает как разделитель пространства, который легким движением руки скрывает все неприглядное в комнате. Кроме того, кулинарные приключения не всегда увенчаны ароматами яблочного пирога. Складные двери остановят запах цветной капусты или другого характерного запаха в гостиную. При необходимости комнаты всегда можно объединить, получив открытое пространство.

Конструкция

Наружные части
  • Правый полукорпус с клавиатурой на грифе. На правой клавиатуре исполняется мелодия.
  • Левый полукорпус с клавиатурой на самом корпусе. На левой клавиатуре исполняется аккомпанемент. У некоторых видов гармоник (например саратовской) на левом полукорпусе, так же как и на правом, есть гриф. Вместо клавиш могут располагаться рычаги наружных клапанов (например у ливенской гармони). Оркестровые гармоники не имеют левой клавиатуры.
  • Мех (меховая камера) во время разжима и сжима изменяет свой объём. Воздушный поток то входит внутрь меха, то выходит из него, и при этом возбуждает находящиеся на своём пути язычки. Складки меха называются боринами.

Ремни:

  • Запястный ремень на левом полукорпусе — удерживает запястье левой руки во время отведения левого полукорпуса для разжима меха.
  • Плечевой ремень (один или два) на правом полукорпусе — удерживает правый полукорпус во время игры. Один ремень надевается на правое плечо, второй (если есть) на левое.
  • У небольших гармоник может быть кистевой ремень и ремень в виде петельки для большого пальца.
Внутренние части полукорпусов
  • Механика левой и правой клавиатуры — система рычагов, преобразующих движение от нажатия кнопки в подъём клапана.
  • Клапаны — открывают и закрывают отверстия в деке.
  • Дека — пластина с отверстиями, на внутренней стороне которой установлены резонаторы; с наружной стороны деки располагаются клапаны и клавиатурная механика.
  • Резонаторы — образуют множество воздушных камер; в каждой камере находятся два язычка: один звучит на разжим, другой на сжим меха. Резонатор устанавливается на деку таким образом, чтобы его отверстия (розетки) были герметично соединены с отверстиями в деке.
  • Голосовые планки с язычками — производят звук. Бывают кусковыми (с двумя язычками) и цельными (со множеством язычков). Герметично закрепляются на резонаторе.

Основной элемент в конструкции гармоник — это голосовая планка. Она состоит из самой планки (рамки) и язычков. Язычок, колеблясь в проёме планки, издаёт звук определённого тона. Язычок издаёт звук при воздействии на него струи воздуха только в одном направлении — с той стороны, где язычок крепится к планке заклёпкой. В ручных гармониках направление воздуха при сжиме-разжиме мехов меняется, поэтому для одного звука необходимо два язычка одного тона: один язычок издаёт звук при разжиме меха, другой — при сжиме. Проёмы с противоположной, от той стороны, где язычок закреплён заклёпкой, прикрывается проёмным клапаном (залогом), чтобы воздух не подходил к язычку с обратной, недействующей стороны, то есть, чтобы не было потери воздуха.

Принцип работы рычажного клавишного механизма

Такой механизм используется в правой клавиатуре гармоник, а также в левой клавиатуре отдельных видов гармоней (например ливенской гармони). Нажатие на клавишу через рычаг преобразуется в подъём клапана и открытие отверстия в деке, через которое воздух поступает в камеры или из камер резонатора и вызывает колебание язычков.

Регистры

У баяна, аккордеона и гармони хромки могут иметься регистры, переключение которых позволяет изменять тембр и громкость звучания. Некоторые из этих тембров могут быть похожи на тембры других музыкальных инструментов — например, фагота, гобоя, кларнета, флейты-пикколо, органа. На концертных версиях этих видов ручных гармоник могут быть регистры, расположенные наверху правого полукорпуса — т. н. «подбородочные» регистры, которые переключаются подбородком исполнителя прямо во время игры.

Звук по направлению ведения меха

По извлекаемым звукам при растяжении и сжатии меха гармони разделяются на два типа:

  • С разными звуками: тульская хроматическая (изобрёл — Николай Белобородов совместно с Леонтием Чулковым), саратовская, черепашка, бологоевская, немецкие («немки»), венские («венки») и др.
  • С одинаковыми звуками: хромка, вятская, ливенская («ливенка»), вологодская, елецкая рояльная, сибирская, восточные гармони (кавказские) и др.

Голосовая часть

По поводу голосовой части поначалу у меня были грандиозные планы сделать, как минимум, строевые планки справа цельными, самодельными, ибо опыт такой уже был. Но, в последствии, я отказался от них, решив, что поберегу свои силы и время для следующего раза.

В итоге голосовые планки для правой части были использованы от аккордеона «Красный партизан»(резонаторы от него мне отдали за так (спасибо Игорю Шелепову, он меня не первый раз снабжает!)).

Планки эти были латунными, хоть и кусковыми, чем я был немало удивлён, ожидая увидеть традиционный дюраль. В тот момент было окончательно решено поставить именно их. Меня не смутило даже не очень высокое качество их изготовления, а именно–немалые зазоры между голосом и краями проёма. Главное – это была латунь!

Планки были очищены от коррозии и старого клея, залоги-переклеены заново.

Несколько планок пришлось перестроить из близких по тону, так как их не хватило для нужной тональности. Один сломанный голос заново изготовлен и наклёпан. Резонаторы правой части сделаны полностью с нуля своими руками, с подобранными под тональность входными камерами. Делал я  их дней 10, будучи в отпуске(в октябре). Из–за малых размеров корпуса пикколки пришлось расположить стоя, каждый ряд–на отдельном резонаторе. Хотя, было бы неплохо «положить» их на деку для более интересного звучания.

Басовый резонатор сделан из резонатора вышеупомянутого аккордеона путём удаления всего лишнего(просто отпилена его часть и установлен набор планок нужной тональности). Басов–семь(без фа–диеза). Басовые планки(они были дюралевые) были «сбиты» для уменьшения зазоров  и, как следствие, улучшения ответа.

Резонатор аккордов также изготовлен с нуля.

Зарубежные гармоники[править | править код]

  • Концертина (английская концертина) — инструмент создан в 1827 году в Англии Чарльзом Уитстоном. Звук одинаковый при разжиме-сжиме меха

    Немецкая концертина — сконструирована в 1832 году немецким мастером Фридрихом Улигом. Немецкая концертина издаёт разные звуки на разжим-сжим меха.

    .

  • Бандонеон — создан в 1840 году немецким мастером Генрихом Бандом на основе немецкой концертины. Бандонеон издаёт разные звуки на разжим-сжим меха.
  • Аккордеон — хроматическая ручная гармоника, изобретённая и получившая широкое распространение в Европе. В русской традиции аккордеоном принято называть инструменты с правой клавиатурой фортепианного типа.

Классификацияправить | править код

В США, Европе и других странах все ручные гармоники с готовыми аккордами в аккомпанементе имеют название «аккордеон» и по звукоряду подразделяются на диатонические и хроматические, а по типу клавиш на кнопочные и пиано-аккордеоны. Например баян называется хроматическим кнопочным аккордеоном, аккордеон — пиано-аккордеоном, гармонь хромка — диатоническим кнопочным аккордеоном.

Виды

Интересно, что все европейские и русские гармони можно разделить на две большие группы по звукоизвлечению. Дело в том, что при растяжении мехов язычок может издавать один звук или два – в зависимости от направления движения камеры – на растяжение или на сжатие. Отметим, какие гармошки относятся к первому типу, где направление движения полукорпусов не имеет значения:

  • ливенка;
  • русская венка;
  • хромка и др.

Второй тип сложней в использовании, но это не значит, что такие гармонии меньше распространены – наоборот, в некоторых городах и областях используются только они, перечислим основные из них:

  • тальянка;
  • черепанка;
  • тульская;
  • вятская и др.

Также может различаться расположение кнопок на правой клавиатуре и их общее количество, обычно кнопки считают рядами, указывая, сколько в каждом из них. Чаще всего можно встретить двухрядные модели, так как две октавы это вполне достаточно, чтобы сыграть практически любую народную или эстрадную мелодию, песню.

Тульская гармонь, «тальянка», саратовская

Тульскую хроматическую гармонь по официальной версии изобрел Н. Белобородов и Л. Чулков, сейчас имеется фабрика «Тульская гармонь», где можно купить инструменты как лично, так и заказом через интернет. Данные инструменты востребованы и пользуются большой популярностью, благодаря своим качествам: возможности инструмента широки – и он может быть использоваться для занятий в музыкальной школе, в училище, в консерватории. Второе место по востребованности в народе занимает тальянка, сокращенно от «итальянка», на правой клавиатуре всего 15 или менее кнопок, а на левой три, издающие колокольный звон. Уникальность инструмента заключается в том, что аналогов в мире не существует. Другая интересная гармонь Саратовская, она также считается народной и вряд ли где ещё можно найти такую конструкцию, она также имеет кнопки с колокольчиками, но это вариативно.

«Гармонь на службу комсомолу»

Гармонист в довоенном селе — фигура центральная, «первый парень на деревне», завидный жених. Без него не обходились ни вечерние гулянки, ни свадьбы, ни проводы в армию. Нарком просвещения А. В. Луначарский в конце 1920-х отмечал: «Есть такие люди в деревне, которым на роду написано и по роду их занятий подходяще быть организаторами веселья, веселой стороны дела. Это и есть гармонисты»2.

Луначарский остался в истории символом интеллигентности и власти

Советская власть возлагала на них большие надежды. В 1927 году был выдвинут лозунг «Гармонь на службу комсомолу». «Волнующий, понятный агитатор» встал на борьбу с пьянством, хулиганством и невежеством, для чего было налажено производство двухрядок. В 1931 году в Ленинграде открылась первая фабрика гармоник — будущий «Красный партизан», стали издаваться ноты. Под гармонику запели А.В. Нежданова и И.С. Козловский, первыми фабричными гармошками стали премировать ударников труда3.

Неудивительно, что и Политуправление Красной армии обратило пристальное внимание на главный народный инструмент. Уже во время польской кампании 1939 года большинство подразделений имели в своем распоряжении гармонь для культурно-просветительской работы4

А с началом Великой Отечественной войны гармонь не умолкала, пока не уходил на фронт последний деревенский гармонист. «В основном пели частушки про девок, про любовь, — вспоминал подполковник А.А. Дергаев. — Со мной просто смешно получилось. Провожали мы двоих парней в армию. Я наяриваю на гармошке. В последней деревне встречаю почтальона Розу. Она мне говорит: «Андрей, а тебе ведь с ними тоже завтра надо ехать»»5.

Куда можно установить такие двери?

Благодаря различным материалам изготовления и размерам механизмов, их можно установить в любое место в доме, начиная от кухни и заканчивая ванной. Конечно же их чаще всего применяют по прямому назначению — отделяют одну комнату от другой, заполняя проем.

Межкомнатные двери гармошка

Но не редко можно встретить такой прием, который позволяет использовать двери-гармошку в качестве раздвижной перегородки, перекрывающей широкий проем. Чаще всего, как говорилось уже выше, таким образом производят зонирование помещения — отделив одну функциональную зону от другой. Обычно такое решением можно встретить в квартирах студиях, где объединяется кухни и гостиная, так же если имеется гардеробная в спальной или другой комнате, то ее тоже можно перекрыть дверью-гармошкой.

Двери гармошка в квартире фото

Сегодня большой популярностью обладают стеклянные двери-гармошки, которые служат одновременно окном и дверью. Применяют их в просторных квартирах, в комната с выходом на террасу, но все же чаще всего используют в загородных домах. Когда вместо части стены монтируется большая панорамная дверь гармошка. Делается это обычно в сторону сада или бассейна. В открытом положении они создают довольно много свободного пространства.

Стеклянная дверь гармошка фото

Входные двери-гармошка фото

Такие двери могут применяться для таких бытовых помещений как кладовка, для перекрытия пространство под лестницей и др.

Двери гармошка в кладовую

Подобный механизм створок применяются и для мебели, частый прием -это фасад шкафа-купе. Они могут быть установлены как на встраиваемые модели таки и стандартные.

Зеркальные двери гармошка фото

Шкаф с дверью гармошкой: фото разных примеров

Шкафы со встраиваемыми складными дверями обеспечивают более широкий доступ к внутренней части конструкции, если сравнивать их с раздвижными. Это позволяет максимально использовать любые объекты: ящики, выдвижные стеллажи и т.д. Современные дверные системы для шкафов-купе позволяют устанавливать дверь-гармошку, которая не только красива, но и функциональна.

Дверь-гармошка — хорошая идея для небольших интерьеров. Она позволяет максимально использовать плоскую поверхность, обеспечивая удобство и эстетику комнате. Посмотрите, где и как лучше всего монтировать дверь-гармошку в современных интерьерах.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Поколение двухрядки

Военный корреспондент Твардовский не понаслышке знал, что значит для фронтовика гармоника. В каждой стрелковой роте, артиллерийской батарее, в каждом авиаполку, экипаже танкистов и самоходчиков, моряков и подводников был свой «Теркин»-гармонист. В минуты затишья «на той гармошке драной, что случится где-нибудь» он развлекал однополчан и залихватскими частушками, и лирическими песнями о родной стороне.

…на деревенской гулянке 1920-х

Гармоники — звонкие, многоголосые, заменяя целый оркестр, были компактны и неприхотливы. Гитары или балалайки не шли с ними ни в какое сравнение. Не удивительно, что на фронте все — от великой Нины Руслановой до безвестных красноармейцев — пели и плясали под аккомпанемент гармони («однорядки», «двухрядки») или баяна — «трехрядки».

Трепетное отношение бойцов к гармошке объяснялось просто: они выросли на ее наигрышах.

…и в руках будущего космонавта Германа Титова. Фото: РИА Новости

«Эх, кожух, короб, рама, шатун с мотылем…»

«Перед Смоленской операцией пришли к нам новички, и мы на занятиях изучали техническую часть пулемета и занимались строевой подготовкой. Отдельные солдаты не запоминали детали пулемета. Я построил взвод, взял гармонь и под строевую песню всем взводом мы стали исполнять:

«Конники бесстрашные,

Отважные, вперед!

Имя Смоленская —

Славное имя —

Наша дивизия несет.

Эх, кожух, короб, рама,

Шатун с мотылем,

Возвратная пружина,

Приемник с ползуном».

Каждый шаг исполнялся в такт со словами песни. Через полчаса уже все знали детали и узлы пулемета. Навстречу взводу шел командир дивизии. Он сказал мне: «Лейтенант, я не слышал такой песни». Взвод остановился, я объяснил, что сочетаю строевую подготовку с изучением технической части пулемета. Полковник был пожилой, он обнял меня, прижал к себе, поцеловал и сказал: «Удалой ты молодец! Но, вижу, гармонь стара, иди получи в штабе новую гармонь»9.

Василий Алексеевич Сербаев, командир взвода пешей разведки 611-го стрелкового полка 88-й стрелковой дивизии Западного фронта

«У кого гармонь, ребята?»

Паренек развел гармошку:

В путь — далекую дорожку

Провожают. Ничего!

На войне не без того!

С. Михалков

Размышления Льва Аннинского о последнем стихотворении Твардовского

1. Твардовский А.Т. Как был написан Василий Теркин: ответ читателя. М., 1952. С. 32.

2. Стенограмма речи на открытии Второго губернского конкурса гармонистов в Москве 1 января 1928 года // «Искусство и молодежь», М., 1929. С. 119-123.

3. Пастухов Б. Друзей моих прекрасные черты. М., 2017. С. 89.

4. Македонский А.В. Культурное обслуживание военнослужащих РККА по время польской кампании 1939 года // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. Т. 8. N 6/1.

5. Интервью с А.И. Дергаевым / https://iremember.ru/memoirs/artilleristi/dergaev-andrey-andreevich/

6. Великая Отечественная война: документы и материалы. Т. 6. Главные политические органы Вооруженных Сил СССР в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. М., 1996. С. 74.

7. Там же.

8. Данные по личному составу на 31 августа 1941 года // РГАСПИ. Ф. 644. Оп. 1. Д. 9. Л. 50.

9. Пожидаев Г. Музыка на фронтах Великой Отечественной войны. М., 1970. С. 129.

10. Через войну. Иркутск, 1985. С. 137.

11. Шистер Михаил Семенович // Драбкин А. Я дрался на Т-34. М., 2014. С. 469.

12. Интервью с Г.В. Гарвишем / https://iremember.ru/memoirs/svyazisti/gavrish-grigoriy-vasilevich/

13. Попов Николай Васильевич // Драбкин А. Я дрался на танке. Фронтовая правда Победителей. М., 2020. С. 178.

14. Советско-Японские войны 1937-1945. М., 2009. С. 355.

15. Интервью с А.Н. Гордеевым. https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/gordeev-anatoliy-nikolaevich/

16. Елинская Т.Н. Красноярск — Берлин. Красноярск, 2010. С. 309.

Текст: Ольга Чагадаева, кандидат исторических наук, ведущая рубрики «Легенды Родины»

Основной репертуар

Основу репертуара минорки русского строя составляют местные формы наигрышей «под песни» (припевки), «под пляску» и их специфическая разновидность «под драку». На севере и востоке региона (Ленинградская и Вологодская области) доминируют плясовые формы,  на юге и западе — песенные. Помимо этого, на минорке исполняются  общерусские частушечные наигрыши («Цыганочка», «Семёновна», «Сербирьянка»).

             Бойко Ю.Е.           Частушка Среднего Урала (напев и наигрыш). // Экспедиционные открытия последних лет. СПб, 1996

             Берберов В.Х. Пецярбургскi гармонiк на Беларусi: рэгiён распаусюду i тэндэнцыi укаранення. Верагоднае паходжанне баяна пецярбургскай систэмы (Стэрлiгава)//Аутэнтычны фальклор: праблемы захавання, вывучення, успрымання. Зборнiк навуковых прац удзельнiкау VI Международнай навукова-практычнай канферэнцыи., Мiнск, БДУКМ 2012.  с. 222

             на деке «немецкой системы» клапаны располагаются снаружи корпуса, как и на бологовке также бытующей в новгородско-тверском регионе.

             левая клавиатура минорки, как и петербургской гармоники, образована по «немецкому типу» (когда клавиши выносятся на гриф), в то время как по «венской системе» левая клавиатура располагается непосредственно на корпусе, как например у хромки.

     Интересно отметить, что традиционные гармонисты зачастую обозначают верхний регистр (с точки зрения звуковысотности) как нижний, с точки зрения его физического расположения в пространстве. Так,  при переходе в верхний регистр на хромке могут сказать:  «перейти на низ».

             Движения меха могут быть такими  динамичными и точными, что совершенно не улавливаются на слух.

             Например А 4 на розжим можно взять только в нижнем отделе клавиатуры

             Резуха и Бологовка имеют отличия только в декоре и конструкции (например у Бологолки дека «венского типа», у Резухи «немецкого») и практически идентичны с точки зрения строя, звукоряда и организации клавиатуры.

             Берберов В.Х. Пецярбургскi гармонiк на Беларусi: рэгiён распаусюду i тэндэнцыi укаранення. Верагоднае паходжанне баяна пецярбургскай систэмы (Стэрлигава)//Аутэнтычны фальклор: праблемы захавання, вывучення, успрымання. Зборнiк навуковых прац удзельнiкау VI Международнай навукова-практычнай канферэнцыи., Мiнск, БДУКМ 2012.  с. — 223.

           В. Берберов отмечает удобство исполнения в ре-миноре на венке, и неудобство исполнения в этой тональности на петербургской гармони.

                           Интересны наглядные изменения, внесённые миноркой в исполнительскую практику музыкантов новгороско-тверского региона  на примере записей «новгородской под песни» в исполнении В.И. Григорьева из п. Мошенское Новгородской области, исполняющего этот наигрыш последовательно на минорке и на бологовке.

Источник

Дверь гармошка из разных материалов изготовления: фото в интерьере

Складные двери делятся на створки, которые функционируют по принципу гармошки во время их использования. После закрытия они не перекрывают стену, как традиционная дверь. Сегменты изготовлены из различных материалов. Производители применяют дерево, MDF, стекло или пластик, вставляя их в алюминиевые профили. Конечно, створки соединены пружинными шарнирами, что позволяет складывать и дополнительно укреплять конструкцию. В зависимости от ваших предпочтений можете выбрать глухую или стилизованную дверь-гармошку, полностью закрытую или с прозрачными элементами. Фото-галерея поможет вам определиться с лучшей для себя моделью.

Слушать новинки радио Русская гармонь бесплатно

Интернет радио РУССКАЯ ГАРМОНЬ на 101.RU. Музыка и песни гармонистов России.

  • Krushina_(iplayer.fm)

    Igor_SHipkov

  • У меня сегодня дембель

    Александр Ганичев

  • 034

    Французский Поцелуй

  • Вишня

    Садко

  • Я деревня, я село

    Геннадий Заволокин и ансамбль Частушка

  • Большой летний концерт гармонистов России

    Русская гармонь

  • 5564 Вовочка.Учительница.Родителей.Директор

    АНЕКДОТ

  • Заяц Лев Капкан

    Народный Анекдот

  • Ленивые припевки.mp3

    Мазуров

  • Гармонь Играет

    Надежда Крыгина

Рекомендуем

  • 101.ru

    Orthodox Radio

  • 101.ru

    Это я называю музыкой…

  • 101.ru

    Семейное

  • 101.ru

    meatspace

  • 101.ru

    Студенческое радио

Подкасты

Больше подкастов

Радио

Больше радио

  • 101.ru

    220

    Hung Up

    Madonna

    Музыка Авторадио

  • 101.ru

    134

    Sea Sand and Sun

    Arnica Montana

    Relax Life

  • 101.ru

    128

    Take Me Home Tonight

    Eddie Money

    Rock Hits

  • 101.ru

    828

    Ночной Февраль

    Сладкий Сон

    Дискотека 80-х

  • 101.ru

    135

    Euphoria (Firefly)

    Delerium

    New Age

  • 101.ru

    287

    Tell Me Why (Radio Edit)

    Major T.

    Дискотека 90-х

Новинки треков

Все треки

  • Самолетами

    Маша Кольцова

    Pop

  • What is love

    Mitti

    Pop

  • Между нами

    Александра Белякова

    Pop

  • My Love

    Talermo

    Pop

  • Достопримечательность

    Lida Lee

    feat.

    Monatik

    Pop

  • Crossfire (Zzapnchriss remix)

    Zzapnchriss

    &
    Deety

    Dance

Новости

Больше новостей

Елена Ландер дала интервью об увольнении и переезде

В конце прошлого месяца Елена Ландер покинула программу «Утро России», о чем рассказала в свежем интервью. Телеведущая заявила, что скучала по своему супругу, Фабио, а также призванию. Именно поэтому…

2020-08-09T21:00:00+03:00
2020-08-09T21:00:00+03:00

101.ru

Баста рассказал о трудном подростковом возрасте

Баста поучаствовал в шоу «Я себя знаю!», в котором рассказал о своем подростковом бунте. Как уверяет музыкант, до 13 лет он был спокойным юношей, но затем резко изменился. Рэпер не знает, что именно…

2020-08-09T19:00:00+03:00
2020-08-09T19:00:00+03:00

101.ru

Принц Гарри написал статью о нетерпимости в Сети

Принц Гарри опубликовал эссе, в котором поднял тему дезинформации и нетерпимости в Сети. Герцог с женой, Меган Маркл, считают цифровое пространство нездоровым, поэтому стараются предпринять реальные…

2020-08-10T07:00:00+03:00
2020-08-10T07:00:00+03:00

101.ru

Дом Виктории Бони в Монако ограбили

Виктория Боня объяснила, почему пропала из соцсетей на несколько дней. По словам блогера, с ней произошла неприятность — ее дом дважды ограбили за чуть более чем недельный срок. Это стало возможным…

2020-08-10T17:00:00+03:00
2020-08-10T17:00:00+03:00

101.ru

Левая механика и клавиатура

Что было делать?… Решено было делать её с нуля самому. Ближайшие несколько дней я извёл кучу бумаги, вычерчивая наиболее рациональные схемы проволочной механики. Однако, в конце концов я от неё отказался: конструкция выходила громоздкой, неразборной, а также не очень хотелось протыкать деку насквозь десятками скобок для крепления всех рычагов.

Валиковая механиках(как на заводских гармонях), более лёгкая, ремонтопригодная и малошумная, поначалу  казалась неосуществимой в домашних условиях ввиду необходимости(как мне казалось) наличия сварочного оборудования для приваривания стоек к валикам.

Но я нашёл решение: для крепления стоек в валике сверлилось отверстие чуть меньше диаметра стойки, после чего заточенный на лёгкий конус  кончик стойки плотно вворачивался в отверстие и расклёпывался с обратной стороны. Получилось, на мой взгляд, достаточно надёжно. Но время покажет.

Толкатели  были сделаны таким же способом. Сами кнопки использованы готовые. Всего на изготовление левой механики ушёл месяц работы. Клапана также взяты от донора, алюминиевые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector