Алексей маклаков — биография, информация, личная жизнь

Корпус и система усиления звука

Первое отличие, которое сразу бросается в глаза, – корпус гитары. Даже человек, ничего не понимающий в музыке и музыкальных инструментах, заметит, что у акустической гитары корпус широкий и полый, а у электрогитары – цельный и узкий. Это обусловлено тем, что усиление звука происходит разными способами. Звук струн усиливать необходимо, иначе он будет слишком слабый. В акустической гитаре звук усиливается самим корпусом. Для этого посередине передней деки есть специальное отверстие, называемое «розетка», вибрация от струн переходит на корпус гитары, усиливается и выходит через неё.

У электрогитары нужды в этом нет, так как принцип усиления звука совершенно другой. На корпусе гитары, там, где у акустической находится «розетка», у электрогитары установлены магнитные звукосниматели, которые улавливают колебания металлических струн и передают на воспроизводящую аппаратуру. Динамик не устанавливается внутри гитары, как могли подумать некоторые, хоть и были подобные опыты, например советская гитара «Турист», но это скорее извращение, чем полноценная электрогитара. Гитара подключается путем соединения разъема «под джек» и входа в аппаратуру специальным шнуром. При этом можно добавить в путь соединения всевозможные «примочки» и гитарные процессоры для изменения звука гитары. На корпусе акустической гитары отсутствуют переключатели, рычаги и вход «под джек», которые есть на электрогитаре.

Гибридные виды акустической гитары

Акустическую гитару также можно подключать к аппаратуре. В таком случае она будет называться «полуакустическая» или «электроакустическая». Электроакустическая больше похожа на обычную акустическую гитару, но в ней установлен специальный пьезозвукосниматель, который выполняет ту же функцию, что и магнитный звукосниматель в электрогитаре. Полуакустическая гитара больше похожа на электрогитару, имеет более узкий корпус, чем акустическая. Вместо «розетки» в ней используются эфы для игры в неподключенном режиме, а для подключения установлен магнитный звукосниматель. Также можно приобрести специальный звукосниматель и установить его на обычную акустическую гитару самостоятельно.

Лады

Следующее, на что стоит обратить внимание, – это количество ладов на грифе гитары. На акустической гитаре их намного меньше, чем на электрогитаре

Максимальное число ладов на акустике – 21, на электрогитаре до 27 ладов. Это обусловлено несколькими факторами:

  • В грифе электрогитары есть анкер, который придает ему прочность. Поэтому гриф можно сделать длиннее.
  • Из-за того, что корпус электрогитары тоньше, проще добираться до крайних ладов. Даже если в акустической гитаре есть вырез на корпусе, добраться до них все равно затруднительно.
  • Гриф электрогитары зачастую тоньше, что облегчает доступ к крайним порожкам на низких струнах.

Система крепления струн

Также акустическая гитара отличается от электрогитары тем, что у нее иная система крепления струн. На акустической гитаре установлен струнодержатель, в котором закрепляются струны. В электрогитаре кроме струнодержателя зачастую присутствует бридж, который позволяет выполнять тонкую настройку высоты, а в некоторых типах – и натяжения струн. Кроме того, многие бриджи имеют встроенную систему рычага тремоло, который используется для извлечения вибрирующего звука.

Приемы игры

Различия не заканчиваются на устройстве гитары, они касаются и приемов игры на ней. К примеру, вибрато извлекается на электрогитаре и акустике различными методами. Если на электрогитаре вибрато извлекается в основном мелкими движениями пальца, то на акустической гитаре – движением всей кисти. Такое различие присутствует, потому что на акустической гитаре струны натянуты сильнее, а значит, и совершать такие мелкие движения намного сложнее. Кроме того, есть приемы, которые на акустической гитаре вообще невозможно исполнить. Невозможно сыграть на акустике тэппингом, ведь для того, чтобы получить достаточно громкий звук при выполнении, нужно значительно усиливать громкость, а это возможно только на электрогитаре.

Первая сигарета

— Курить я начал в 14-летнем возрасте в пионерском лагере «Дружба», расположенном неподалеку от поселка Кудряши Новосибирской области. Мы там с Мишкой Евдокимовым, будущим юмористом и губернатором Алтайского края, в соседних отрядах отдыхали. Как-то с пацанами решили скинуться, и один из нас сгонял в ближайший магазин за пачкой польских сигарет. До сих пор помню, как первый раз в жизни смачно затянулся. Правда, меня тут же вырвало, и я потерял сознание. С тех пор смолю, как паровоз! В самолетах прошу стюардесс на специальном лифте спустить меня в багажное отделение, чтобы там накуриться всласть. Обожаю английский табак. Прошу друзей, чтобы из-за бугра они привезли мне блок-другой моего любимого «Benson».

Литература

  • Скрипка // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • К. Флеш, Искусство скрипичной игры (том 1) — Музыка, М., 1964.
  • К. Флеш, Искусство скрипичной игры (том 2) — Классика-XXI, М., 2007.
  • Л. Ауэр, Violin Playing as I Teach It (1920); в рус. пер. — Моя школа игры на скрипке, Л., 1933;
  • В. Мазель, Скрипач и его руки (правая) — Композитор, СПб., 2006.
  • В. Мазель, Скрипач и его руки (левая) — Композитор, СПб., 2008.
  • А. Цицикян «Армянское смычковое искусство», Ереван, 2004 год.
  • Банин А. А. Русская инструментальная музыка фольклорной традиции. Москва, 1997.

В ролях Править

  • Борис Щербаков – генерал-майор Бородин Павел Терентьевич, командир дивизии
  • Роман Мадянов – подполковник/полковник Колобков Виктор Романович, начальник штаба дивизии, кандидат в депутаты (с 11 серии)
  • Алексей Ошурков – майор/подполковник Зубов Николай Николаевич, командир части
  • Вячеслав Гришечкин – майор/подполковник Староконь Александр Степанович, заместитель командира части по работе с личным составом
  • Игнатий Акрачков – капитан Смальков Валерий Геннадьевич, командир 2-ой роты (1 серия)
  • Алексей Дубин – капитан Дубин, командир 2-ой роты (с 4 серии)
  • Оскар Кучера – лейтенант Куренков Александр Сергеевич, командир взвода 2-ой роты (с 10 серии)
  • Алексей Маклаков – старший прапорщик Шматко Олег Николаевич, начальник склада ГСМ
  • Анатолий Кощеев – прапорщик/старший прапорщик Данилюк Анатолий Данилович, начальник вещевого склада
  • Иван Моховиков – прапорщик Соколов Кузьма Иванович, старшина 2-ой роты
  • Ольга Фадеева – сержант медицинской службы Медведева Ирина Дмитриевна
  • Александр Лымарев – Медведев Михаил Петрович, друг-сослуживец прапорщика Соколова, бизнесмен, кандидат в депутаты (с 20 серии)
  • Михаил Горский – рядовой/младший сержант Максименко
  • Артём Григорьев – рядовой/ефрейтор Кот
  • Руслан Сасин – рядовой Цлав
  • Назар Ас-Самаррай – рядовой Кичибеков, повар в солдатской столовой
  • Юрий Макеев – младший сержант Мазаев
  • Антон Белый – рядовой Суслопаров
  • Тимур Казнов – рядовой Ярошенко
  • Денис Бузин – рядовой Бутонов
  • Вадим Утенков – рядовой Носов
  • Алексей Никулин – рядовой Покрошинский
  • Яглыч – рядовой Грачёв
  • Илья Белокобыльский – рядовой Скрипка
  • Юлия Борилова – Зотова Марина Ивановна, продавец в солдатской чайной, возлюбленная капитана Дубина
  • Татьяна Кузнецова – Анжела Олеговна, мама Маши, тёща старшего прапорщика Шматко
  • Ольга Юрасова – Маша Шматко, супруга старшего прапорщика Шматко
  • Анна Ардова – Валентина Покрошинская, мать рядового Покрошинского, возлюбленная подполковника/полковника Колобкова (с 8 серии)
  • Ольга Зиньковская – Куренкова Наталья Петровна, библиотекарь части (с 9 серии), супруга лейтенанта Куренкова
  • Лиза Клейнот – Рейчел, девушка рядового Носова
  • Софья Ануфриева – Варя Соколова, супруга прапорщика Соколова
  • Марина Зайцева – Вера Зубова, супруга майора/подполковника Зубова
  • Александр Клюквин – Борис Фёдорович, босс
  • Юрий Сумма – капитан Кузубов Владислав Михайлович, командир 5-ой роты
  • Борис Эстрин – майор Хворостюк
  • Андрей Филиппак – Пугачёв, политехнолог Колобкова (с 19 серии)
  • Елена Мироненко – Люба
  • Максим Каптель – Жорик, сын старшего прапорщика Шматко

Антонио Страдивари

В обоих случаях скрипка опережала своих «коллег». Периодом расцвета этого инструмента стали XVII и XVIII века. Именно в это время работал великий мастер Антонио Страдивари. Он был учеником Николо Амати. Когда Страдивари начал учиться профессии, форма и составные части скрипки были уже сформированы. Установился также размер инструмента, удобный для музыканта. Страдивари внес свой вклад в развитие искусства. Он сделал акцент на материале, из которого изготовлен корпус, и покрывающем его составе. Мастер вручную делал музыкальные инструменты. Скрипка в то время была эксклюзивной вещью. На ней играли только придворные музыканты. Часто они делали индивидуальные заказы. Страдивари знал требования и предпочтения всех ведущих скрипачей. Много внимания мастер уделял материалу, из которого изготавливал инструмент. Часто он применял древесину, бывшую в употреблении. Существует легенда, что Страдивари во время прогулки простукивал тростью заборы. Если ему нравился звук, то ученики по команде синьора Антонио выламывали подходящие доски.

Особенности тату со скрипичным ключом

Итак, что означает тату скрипичный ключ, мы выяснили, осталось определиться с эскизом. Для этого нужно решить три вопроса: придумать сюжет татуировки, выбрать стиль и место на теле.

Скрипичный ключ татуировка

Тату на руке крест и скрипичный ключ

Скрипичный ключ тату на запястье

Татуировка скрипичный ключ

Тату скрипичный ключ

Чаще всего можно увидеть скрипичные ключи с нотным станом и нотами. Вариантов таких изображений может быть бесчисленное множество: от реалистичных бумажных листов, на которых записана какая-либо композиция, до нескольких десятков нотных знаков, расположенных так, что вместе они образуют изображение скрипичного ключа.

Тату скрипичный ключ на запястье

Тату белый скрипичный ключ на запястье у девушки

Татуировка на пальце маленький скрипичный ключик

Татуировка на руке скрипичный ключ

Ноты и скрипичный ключ — татуировка на запястье

Тату на плече скрипичный ключ

Встречаются оригинальные работы, по которым сразу видно, что перед вами человек творческий, обладающий незаурядной фантазией. К таким татуировкам вполне можно отнести, например, изображение скрипичного ключа в виде сплетения веток дерева, потеков воды или краски. Также периодически встречаются работы, в которых символ обвивает змея, скрипичные ключи, украшенные цветами и разлетающимися птицами. Нередки и татуировки с изображением музыкальных инструментов, наушников, плееров, микрофонов.

Тату волк и скрипичный ключ на ноге у мужчины

Татуировка скрипичный ключ

Тату скрипичный ключ на ключице у девушки

Тату на груди у девушки сердце с скрипичный ключ

Татуировка на спине у девушки скрипичный ключ и ноты

Что касается выбора стиля, обратите внимание на акварельные эскизы. Акварель — стиль очень яркий, но в то же время мягкий, нежный и воздушный

Такие работы сразу притягивают взгляд, вызывают ассоциации со свободой и легкостью, ведь изображение не ограничивают четкие контуры.

Тату скрипичный ключ — акварель на бедре

Татуировка на шее у девушки маленький скрипичный ключ

Тату скрипичный ключик и сердце у девушки

Татуировка на лопатке у девушки скрипичный ключ

Скрипичный ключ на щиколотке тату

Маленький скрипичный ключик на запястье у девушки — татуировка

Татуировка у девушки скрипичный ключ на щиколотке

Бунтарский дух — это то, без чего многие виды искусства сейчас бы не существовали. Татуировки в стиле треш полька отлично отображают суть бунтарства в творчестве. Этот стиль презирает банальность, следование общепринятым нормам, он показывает, что даже в отталкивающем можно найти нечто прекрасное и неповторимое, и именно в этом заключается его суть. Треш полька выглядят ярко и эффектно, широкие небрежные мазки черной и красной краски однозначно прикуют к себе взгляды.

Тату скрипичный ключ и роза на плече у мужчины

Татуировка скрипичный ключ на щиколотке

Тату скрипичный ключ за ухом у девушки

Тату на запястье скрипичный ключ у девушки

Татуировка на стопе скрипичный ключ

Оба описанных стиля, хоть и набирают все большую армию поклонников, не принадлежат к числу самых популярных. Поэтому если вы хотите создать действительно оригинальный и уникальный эскиз, эти стили помогут добиться такой цели.

Тату маленький скрипичный ключ на пальце

Татуировка на пальце девушки скрипичный ключ

Татуировка на пальце девушки скрипичный ключ

Татуировка на пальце девушки скрипичный ключ

Тату скрипичный ключ на запястье

Скрипичный ключ чаще всего изображают на плече, предплечье, голени, лопатке. Миниатюрные схематические работы можно увидеть на шее, запястье или щиколотке, встречаются и тату скрипичный ключ на пальце.

Однако учтите, если вы решили сделать татуировку на месте, которое часто контактирует с окружающей средой (запястье, палец, ладонь или стопа), она может очень быстро начать стираться и выцветать, поэтому на коррекцию придется записываться гораздо чаще. Также помните, что цветные работы тускнеют быстрее монохромных, что тоже влечет за собой необходимость более частой коррекции.

Скрипка — дирижёр

Понятие первая скрипка есть только в музыкальном мире. В справочниках и энциклопедиях пишут о скрипках. Слово первая в описании не присутствует. А если подойти к этому с другой стороны, то скрипка имеет смычок очень похожий на дирижёрскую палочку. Раньше дирижёрский инструмент был другим. И руководили игрой оркестра по-иному.

Одна из предшественниц современной дирижёрской палочки была, как дрын высотой 180 см. Её называли баттута, которой отбивали ритм, ударяя основанием в пол.

Двухмануальный франко-фламандский клавесин

Главенствовали в оркестре тоже не скрипки, а клавесин, орган. Но в 18 веке положение изменилось. Скрипки заняли ведущую роль в оркестровой иерархии, роль первого скрипача возросла. Дирижёр стучал, отбивал такт, а скрипка держала и вела мелодию. В 19 веке руководил оркестром обязательно скрипач.

Передача руководящей роли в дирижёрские руки происходила постепенно. Для исполнителя со смычком и инструментом от Страдивари, Гварнери, Амати, для которого имеет значение только “Её Величество – Музыка”, а должность — не главное. Это одна из причин, почему пальма первенства была отдана.

Но ещё долго её держали в руках скрипачи, они становились за дирижёрский пульт, потому что лучше всех умели владеть смычком, похожим на палочку. Но концертмейстерская роль осталась за первой скрипкой. Она – настройщик оркестра и помощник дирижёра в доведении мелодии до совершенства.

Ярким представителем, сочетающим роли дирижёра-скрипача был немецкий композитор Людвиг Шпор. Он работал концертмейстером, капельмейстером, его почитали как Баха, Бетховена, Моцарта.

Интересный факт: Бетховен, признавая талант Людвига Шпора, предложил ему быть первой скрипкой в знаменитом музыкальном коллективе, в котором сам дирижировал. Это была дань уважения, продолжающаяся доныне.

Совмещение композиторской, дирижёрской работы и игрой на скрипке характерно и для Антонио Вивальди. Он, как и другие великие композиторы и дирижёры понимал — главную партию ведёт первая скрипка, строй и звучание оркестра зависит от неё.

Интересный факт: концертмейстеры есть в каждой группе исполнителей, не только в скрипичной. Если в концерте есть сольные моменты, которые они ведут, то роль концертмейстера, например, духовых также важна. Но первая скрипка ведёт строй не только скрипичной группы, а всего оркестра.

Роль первого скрипача не видна зрителям, они не знают всех тонкостей работы исполнителей. Но он чувствует свою ответственность, перед музыкантами и слушателями. За это достоин рукопожатия дирижёра и бурных аплодисментов зрителей.

Дирижёр пожимает руку первой скрипке, потому что: скрипач, исполняющий главную партию — это камертон для оркестра, первая скрипка — концертмейстер оркестра, второй после дирижёра музыкант, первый скрипач — это солист оркестра, реализующий дирижёрский замысел.

Первые деньги

КАНАДСКАЯ ДОЧКА: Николь с любимцем Барсиком

— Работать я начал в 15 лет. Носил для геологов планшеты с секретными документами

Заходил в какое-нибудь солидное учреждение и орал: «Выйти всем из лифта! Почта государственной важности!» Все тут же выбегали. Меня, правда, потом за это и уволили — я не пустил в лифт одного большого начальника

Потом, после окончания Новосибирского театрального училища, я полгода работал диктором на одной томской радиостанции. Но платили там немного — всего 120 рублей в месяц. Любил я поприкалываться в эфире. Как-то во время новостного блока сказал в микрофон: «С высоким подъебом выходят на поля нашей родины комбайнеры», а в другой раз объявил: «Сегодня начался очередной пленум обкорма партии». За эти выходки меня и вытурили, но на прощание я успел в своем стиле объявить погоду — пообещал в июле снег и гололедицу на дорогах. Теперь зарабатываю нормально — на жизнь хватает. (По данным сайта www.superskandal.ru, Маклаков получает $2500 за каждый съемочный день.) Но мечтаю отойти от актерства и открыть собственный ресторанчик — быть там шеф-поваром. Не для заработка, для души.

Юникод

Ключ «соль»
𝄞

Изображение

<span style=»padding:0 0.5em; position:relative; margin:-0.5em;»><span style=»color:grey;»>◄</span></span> <span style=»padding:0 0.5em; position:relative; margin:-0.5em;»>𝄚</span> <span style=»padding:0 0.5em; position:relative; margin:-0.5em;»>𝄛</span> <span style=»padding:0 0.5em; position:relative; margin:-0.5em;»>𝄜</span> <span style=»padding:0 0.5em; position:relative; margin:-0.5em;»>𝄝</span> 𝄞 𝄟 𝄠 𝄡 𝄢
Характеристики
musical symbol g clef
Юникод U+1D11E
HTML-код  или 
UTF-16 0x1D11E
%F0%9D%84%9E
Ключ «фа»
𝄢

Изображение

<span style=»padding:0 0.5em; position:relative; margin:-0.5em;»><span style=»color:grey;»>◄</span></span> 𝄞 𝄟 𝄠 𝄡 𝄢 𝄣 𝄤 𝄥 𝄦 <span style=»padding:0 0.5em; position:relative; margin:-0.5em;»><span style=»color:grey;»>►</span></span>
Характеристики
musical symbol f clef
U+1D122
 или 
0x1D122
%F0%9D%84%A2
Ключ «до»
𝄡

Изображение

<span style=»padding:0 0.5em; position:relative; margin:-0.5em;»><span style=»color:grey;»>◄</span></span> <span style=»padding:0 0.5em; position:relative; margin:-0.5em;»>𝄝</span> 𝄞 𝄟 𝄠 𝄡 𝄢 𝄣 𝄤 𝄥
Характеристики
musical symbol c clef
U+1D121
 или 
0x1D121
%F0%9D%84%A1
Ключи для нотации ударных инструментов
𝄥𝄦

Изображение

𝄡 𝄢 𝄣 𝄤 𝄥 𝄦 <span style=»padding:0 0.5em; position:relative; margin:-0.5em;»>𝄧</span> <span style=»padding:0 0.5em; position:relative; margin:-0.5em;»>𝄨</span> <span style=»padding:0 0.5em; position:relative; margin:-0.5em;»>𝄩</span>
𝄢 𝄣 𝄤 𝄥 𝄦 <span style=»padding:0 0.5em; position:relative; margin:-0.5em;»>𝄧</span> <span style=»padding:0 0.5em; position:relative; margin:-0.5em;»>𝄨</span> <span style=»padding:0 0.5em; position:relative; margin:-0.5em;»>𝄩</span> 𝄪
Характеристики
𝄥: musical symbol drum clef-1𝄦: musical symbol drum clef-2
Юникод 𝄥: U+1D125𝄦: U+1D126
HTML-код 𝄥‎:  или 𝄦‎:  или 
UTF-16 𝄥‎: 0x1D125𝄦‎: 0x1D126
𝄥: %F0%9D%84%A5𝄦: %F0%9D%84%A6
Ключ диатонического кнопочного аккордеона
По причине отсутствия символа в Юникоде его невозможно вывести в совместимых со стандартом компьютерных шрифтах.В отдельных случаях вместо него могут быть использованы схожие по начертанию графемы.
Табулатурный ключ
По причине отсутствия символа в Юникоде его невозможно вывести в совместимых со стандартом компьютерных шрифтах.В отдельных случаях вместо него могут быть использованы схожие по начертанию графемы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector