Скрипка — новые посты

Первая скрипка

Самым первым инструментом музыканта была скрипка, сделанная новосибирским мастером Михаилом Дефлером, о котором Вадим до сих пор вспоминает с благодарностью. Однако уже в возрасте 11 лет ему посчастливилось получить свою первую скрипку Страдивари, которую для него достал сам министр культуры из государственной коллекции.

Несмотря на то что Вадиму очень нравился его первый инструмент, а полученная Страдивари была не полноразмерная, с ней у него открылись новые возможности. Это была единственная в своем роде скрипка в мире, ее звучание не отличалось от «взрослых» форматов. Спустя еще 3 года 14-летний Вадим Репин получает полный Страдивари.

Рисунок разноцветными карандашами

А теперь давайте попробуем порисовать разноцветными карандашами. Кроме них, подготовим простой карандаш, ластик и чёрную ручку. Как нарисовать скрипку поэтапно:

  1. Сделаем простую разметку тонкими чёрточками. Наш инструмент будет лежать. Поэтому нам нужно горизонтальное построение. Как показано на примере проведите две горизонтальные линии, с одной из сторон расстояние между ними должно стать меньше. Эти линии обозначат длину скрипки. Соединим их по сторонам. Это ширина инструмента. Через полученную фигуру нужно провести осевую линию.
  2. Теперь выведем общую форму. Делаем низ и верх округлым. Верхушка будет, как вы уже поняли там, где сужение. Боковые стороны оформляем с помощью дуг. С помощью ластика удаляем вспомогательные линии. Дорисовываем боковую сторону, чтобы инструмент выглядел объёмным.
  3. Добавляем в нижней части полукруг. Прорисовываем от корпуса и вверх с помощью длинных линий гриф. Соединяем его на конце. Позже здесь мы добавим струны. Как и в предыдущих уроках на окончание грифа изображаем красивый завиток.
  4. Примерно в центральной части корпуса изображаем подставку. По бокам от неё рисуем изогнутые эфы. Они помогут нашему музыкальному инструменту издавать великолепные звуки.
  5. На этом этапе можно нарисовать тонкие струны. Ведём их от нижнего края корпуса и до самого края грифа. На его конце делаем округлые колки, которые будут регулировать звук.
  6. Теперь можно заняться раскрашиванием. С помощью жёлтого карандаша отметим самые светлые участки на нашем музыкальном инструменте. Это низ корпуса и его центральная часть.
  7. Сейчас нам необходимо придать основной тон скрипке. Для этого покрываем корпус и верхнюю часть сначала оранжевым карандашом, а после этого наносим коричневый оттенок. Коричневым карандашом заштриховываем эфы.
  8. С помощью чёрного карандаша добавим к рисунку контраст и тени. Гриф нужно заштриховать серым цветом.
  9. Проработать детали можно с помощью чёрной ручки. Готово. Мы нарисовали скрипку разноцветными карандашами.

Родственники скрипки

Следующие места в списке тембров стандарта General MIDI занимают ближайшие родственники скрипки:

  • альт;
  • виолончель;
  • контрабас.

Как выглядит скрипка и альт

Виолончель

Контрабас

Попробуйте определить у кого какой инструмент

Все они относятся к струнной группе инструментов и составляют своего рода квартет. Если проводить аналогию с человеческим голосом, то им будут соответствовать сопрано, альт, тенор и бас. Альт внешне очень похож на скрипку, разве что чуть более массивный. Однако звучание его заметно глуше и направлено как будто внутрь инструмента. Альт, или по-старинному «виола», считается старшим братом скрипки, ведь появился он несколько ранее. В современном струнном квартете или оркестре альт помогает заполнить средний регистр, добавляет звуку объем. Его гриф имеет большую площадь, чем скрипка, поэтому «шагать» по струнам, играя на альте, несколько сложнее. Струны этого инструмента настраиваются на квинту ниже, чем скрипичные, поэтому нижняя граница альта – «до» малой октавы.

Отличается выразительностью и виолончель.

Она имеет более внушительные размеры, поэтому при игре на ней используются несколько иные приемы: в движении задействованы уже не только кисти, но и вся рука. Интенсивный звук виолончели полон обертонов, поэтому ей нередко достается исполнение любовных тем. Самый массивный инструмент струнной группы – это, бесспорно, контрабас. Играть на нем приходится стоя. Зачастую партия контрабаса включает в себя лишь отдельные ноты, исполняемые короткими щипками, на джазовый манер. Можно играть на нем и при помощи смычка, который более короткий и толстый, чем другие типы. Если контрабасист использует смычок, звучание этого струнного инструмента придает мелодии опору и глубину, а оркестру – солидность.

Секрет счастливого брака

Во всем мире широко известно, что Вадим Репин — скрипач. Биография, жена — эти темы очень интересуют женскую часть поклонников его творчества. После новости об очередном разводе музыканта-виртуоза интерес женщин снова возрастал, однако завидный жених сейчас абсолютно счастлив в третьем браке со Светланой Захаровой.

Ввиду своей творческой деятельности оба супруга часто находятся в разъездах, на гастролях в разных уголках планеты, порой их разделяют десятки тысяч километров. Скрипач однажды признался в одном интервью, что чувствует себя неполноценным, когда любимая так далеко.

Сама Светлана, успешная прима-балерина мирового масштаба, считает, что одним из ключевых факторов счастливого брака является общность взглядов и бесконечная любовь к искусству. Супруги часто посещают театры и выставки, с упоением обсуждают увиденное и услышанное, делятся друг с другом своими ощущениями и видением.

Учимся наносить штриховку

Вы еще не совсем поняли, как нарисовать скрипку? Тогда продолжаем.

Уже другим простым, но более мягким карандашом четко прорисовываем мелкие детали инструмента.

С помощью штриховки наносим тени на боковую часть основного корпуса скрипки

Также осторожно прорабатываем видимую часть грифа. В ходе необходимого штрихования и растушевывания мы подчеркиваем основные формы данного объекта на нашем переднем плане, а также в тени

Далее уже достаточно короткой штриховкой прорисовываем характерные действительные объемные элементы скрипки.

Мягкими линиями выделяем S-образные отверстия на корпусе

Методом обрубовки осторожно смягчаем основную форму скрипки и верхнюю часть самого грифа

Далее четко прорисовываем видимый передний план, делаем наметки на струны.

Чтобы ярче выразить натуральные объемы, глубину теней, можно воспользоваться маркером.

Все, часть работы завершена, половина начатого сделана. Как нарисовать скрипку, мы теперь знаем. Но это еще не все. Какая же скрипка без смычка?

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Становление гения

Ввиду такого стремительного успеха было бы справедливым решить, что Вадим — потомственный музыкант, с детства окруженный профессиональными скрипачами и творческой атмосферой.

Уже с детства маленький Вадим проявлял интерес к музыкальным игрушкам, он мог часами подбирать мелодии, услышанные по радио. Когда мальчику исполнилось 5 лет, мать отвела его в музыкальную школу. В то время как его соратники по саду мирно посапывали в тихий час, Вадим Репин отправлялся на урок сольфеджио и очень гордился собой.

Мама бросила работу и самоотверженно посвятила все свое время музыкальному развитию сына. Несмотря на отсутствие у нее музыкального образования, женщина с удовольствием училась вместе с мальчиком.

Мама Вадима Репина всегда воспитывала в сыне скромность, что, вероятно, не дало развиться звездной болезни у юноши. Даже после оглушительного успеха в столь раннем возрасте родители не относились к сыну как к вундеркинду, поощряя скромное поведение.

Техника игры на скрипке, приёмы

Струны прижимаются четырьмя пальцами левой руки к грифу (большой палец исключён). По струнам водят смычком, находящимся в правой руке играющего.

От прижима пальцем к грифу струна укорачивается, тем самым повышая высоту звучания струны. Струны, не прижатые пальцем, называются открытыми и обозначаются нулём.

Партия скрипки пишется в скрипичном ключе.

Диапазон скрипки — от соль малой октавы до до четвёртой октавы. Более высокие звуки трудны.

От полуприжима струны в определенных местах получаются флажолеты. Некоторые флажолетные звуки по своей высоте идут дальше обозначенного выше диапазона скрипки.

Прикладывание пальцев левой руки называется аппликатурой. Указательный палец руки называется первым, средний — вторым, безымянный — третьим, мизинец — четвёртым. Позицией называется аппликатура четырёх соседних пальцев, отстоящих один от другого на тон или полутон. На каждой струне можно иметь семь и более позиций. Чем выше позиция, тем она труднее. На каждой струне, исключая квинты, идут преимущественно только до пятой позиции включительно; но на квинте или первой струне, а иногда и на второй, пользуются более высокими позициями — от шестой до двенадцатой.

Способы ведения смычка имеют большое влияние на характер, силу, тембр звука, да и вообще на фразировку.

На скрипке в норме можно брать одновременно на соседних струнах две ноты (двойные струны), в исключительных случаях — три (требуется сильное давление смычка), а не одновременно, но очень быстро — три (тройные струны) и четыре. Такие сочетания, преимущественно гармонические, легче исполнять при пустых струнах и труднее без них и используются как правило в сольных произведениях.

Весьма распространен оркестровый прием тремоло — быстрое чередование двух звуков или повторение одного и того же звука, создающее эффект дрожания, трепета, мерцания.

Прием коль леньо (col legno), означающий удар древком смычка по струне, вызывает стучащий, мертвенный звук, который так же с большим успехом применяется композиторами в симфонической музыке.

Кроме игры смычком, пользуются задеванием струн одним из пальцев правой руки — пиццикато (pizzicato).

Для ослабления или приглушения звука пользуются сурдиной — металлической, резиновой, каучуковой, костяной или деревянной пластинкой с выемками в нижней части для струн, которая приставляется к верхней части подставки или кобылки.

На скрипке легче играть в тех тональностях, которые допускают наибольшее применение пустых струн. Самые удобные пассажи — те, которые составлены из гамм или их частей, а так же из арпеджио натуральных тональностей.

Скрипачом трудно стать в зрелом возрасте (но возможно!), так как для этих музыкантов очень важна чувствительность пальцев и мышечная память. Чувствительность пальцев взрослого человека на много меньше, чем у молодого, а мышечная память требует большего времени для становления. Учиться играть на скрипке лучше всего с пяти-шести-cеми лет, возможно даже с более раннего возраста.

Объемное изображение

Теперь нужно попробовать, как нарисовать скрипку карандашом так, чтобы сделать ее объемной. Для этого начало работы будет точно таким же, как и в предыдущем мастер-классе: оформляем изгибы корпуса в зеркальном отображении. На переднем плане опускаем линию границы и повторяем изгибы. От центра верхней узкой части скрипки вывести наружу ручку и слегка закрутить ее в конце.

По бокам корпуса рисуем длинный, но незавершенный знак бесконечности. В нижнем углу корпуса в виде треугольника делаем элемент для крепления струн, заводя его далеко вниз. Между этой деталью и ручкой грифа устанавливаем в вертикальном положении прямоугольник. Теперь натягиваем струны, и доделываем конец грифа. Снова сбоку рисуем небольшой овал.

Теперь вдохнем жизнь в скрипку, разукрасив ее в необходимые цвета и оттенки. Видимая часть корпуса будет коричневой, боковые грани сделаем сиреневыми, зону крепления для струн зарисовываем серым, как и округлую часть внизу инструмента.

Новорожденная дочь — муза и второе дыхание

Вадим Репин с супругой Светланой Захаровой стали счастливыми родителями в 2011 году. Как признается сам Вадим, рождение дочери открыло в нем новые грани, дочь для него является неиссякаемым источником вдохновения, счастья и энергии.

У музыканта также подрастает сын от предыдущего брака. Скрипача часто спрашивают, хотелось бы ему, чтобы дети шли по стопам родителей, однако он не настаивает конкретно на музыкальной карьере, хотя отмечает, что было бы неплохо, если бы они развивались в творческих направлениях. Известно, что его сын очень поглощен спортом.

Ввиду катастрофической занятости обоих родителей и плотности гастрольного графика воспитание дочери взяла на себя мама Светланы. Творческая чета все же старается как можно больше времени проводить с дочкой, путешествуя всей семьей.

Особенности строения скрипки

Скрипка – это достаточно сложный инструмент в плане его изготовления, требующий скрупулезности и мастерства. Инструмент состоит более чем из 70-ти деталей, многие из которых деревянные, а дерево, как известно, требует серьезного подхода к выбору, обработке и последующему уходу. За многолетнюю историю существования скрипки, мастера применяли для ее изготовления различные виды древесины: ель, клен, ольха, липа, тополь, груша, акация, орех, экспериментируя и пытаясь найти лучшее звучание. Лучшим материалом для скрипки считаются деревья, выросшие в горах. Обусловлено это тем, что они имеют повышенную устойчивость к перепадам температуры и влажности.

Для скрипки большое значение имеет лак. Он не только определяет внешний вид инструмента, но и обеспечивает ему долговечность и сохранность звучания.

Элементы скрипки и аксессуары.

  • Корпус

    . Состоит из верхней и нижней дек, соединенных обечайками. На верхней деке расположены звуковые отверстия длиной 76-78 мм.

  • Шейка

    , на которую крепится гриф. Именно за шейку держат скрипку во время игры.

  • Гриф

    , изготавливаемый обычно из черного дерева.

Верхний и нижний порожки. Верхний предназначен для прохождения струн над грифом и колками, нижний — для крепления подгрифника, который плавного перегибается через него.

Подгрифник, который отвечает за звучание струн, изготавливается из твердой древесины и крепится посредством жильной или синтетической петли за специальную пуговицу. Если подгрифник тяжелый, а длина петли подобрана неверно, то струны будут дребезжать. Поэтому петлю необходимо выбирать синтетическую и обязательно с возможностью регулировки, а подгрифник — углепластиковый со встроенными машинками. Для настройки скрипки используют подгрифники с квинтовыми машинками для любого типа струн, но такие подгрифники являются тяжелыми. Для металлических струн подойдет металлический подгрифник, для жильных — деревянный. Оптимальный вариант: подгрифник из черного дерева, на котором установлены две квинтовые машинки.

  • Струны

    . Для скрипки струны изготавливают из различных материалов, самым популярным из которых является сталь. Именно стальные струны дают чистый звук. Хотя они и являются довольно жесткими, но играть на них проще.

  • Канифоль

    , которая индивидуально подбирается для струн. Например, для стальных струн подходит твердая жесткая канифоль. Непосредственно перед использованием новой канифоли волос смычка необходимо протереть спиртом.

Обечайки, представляющие собой шесть деревянных пластинок, выгнутых по форме дек.

Колки, предназначенные для натяжения струн. Колки и их отверстия должны иметь одинаковую конусность, легко вращаться и не выходить за пределы колковой коробки.

Подбородник— специальное приспособление для расположения скрипки между подбородком и плечом и располагается непосредственно под подбородком, что и следует из названия. Бывает глубоким, плоским, высоким и низким – выбор зависит от высоты расположения над декой, кривизны поверхности инструмента, расположения поверхности для крепления. Подбородники могут располагаться слева от подгрифника или по центру инструмента.

Мостик, который также используется для фиксации скрипки между подбородком и плечом музыканта и опирается о плечо. Качественным мостиком считается тот, который можно выгибать, подстраивая его форму под свое плечо.

Подставка. Она должна быть идеально ровной и тонкой, от этого зависят полнота и тональность звука. Чем тверже дерево, из которого она изготовлена, тем тоньше может быть подставка.

Смычок– неотъемлемый элемент игры на скрипке. Как и скрипка, смычки могут быть разных размеров. Смычок состоит из деревянной трости и волоса. Волос смычка должен быть натуральным, то есть, конским, лучше белым. В качестве бюджетного варианта можно использовать синтетические материалы, но лишь на начальном этапе обучения.

Звукоизвлечение

Звукоизвлечение при игре на скрипке имеет определенные особенности, не характерные для других классов струнных инструментов. Перед началом выступления или репетиции музыкант подготавливает смычок, натирая его канифолью, т. е. сосновой смолой. Натянутый волос из конского хвоста превращает канифоль в липкий мелкий порошок. Таким образом, когда смычок касается струны, он прилипает к ней. При дальнейшем движении смычка струна начнет слегка натягиваться, следуя за ним. Однако наступает момент, когда она проскальзывает, отцепляется и двигается в обратную сторону. Затем струна вновь притягивается к смычку, и все повторяется сначала. Таким образом, движение струны можно описать как равномерное в одну сторону и синусоидальное – в обратную.

Однако это не единственная сложность воспроизведения скрипичного тембра при синтезе звука. Звучание скрипки, конечно же, не ограничивается основным тоном – есть еще целый ряд обертонов, т.к. призвуков, расположенных выше главного тона. Кроме того, смычок не просто натягивает струну, но и немного перекручивает ее, в результате чего она колеблется в разных плоскостях. Следует учитывать и другие факторы, позволяющие скрипичной струне свободно колебаться и передавать колебания другим струнам. Например, искажения, возникающие вследствие трения о канифоль, отсутствие жестких креплений (в скрипке струны крепятся при помощи деревянного или пластмассового подгрифка). А резкие обертоны скрипач приглушает подушечками своих пальцев, делая звук теплее. Благодаря таким особенностям звукоизвлечения, скрипке и присущ неповторимый сложный тембр.

В подобной звуковой волне практически невозможно найти несколько похожих по фазе и спектру участков. Осуществить это можно только двумя способами: либо значительно сократить количество обертонов, либо отказаться от их фазовращения. Однако при таких методах теряется сходство со звучанием настоящей скрипки – это одна из причин того, почему использование волновой таблицы при синтезе звука не может передать тембр «царицы музыки».

Немаловажную роль играет и невозможность имитировать при синтезе звука скрипки все движения смычка. Музыканты используют несколько приемов игры на скрипке. Например, смычок можно вести так, чтобы пучок натянутого волоса всей шириной прилегал к струне, или же наклонить его, ограничив площадь его соприкосновения со струной.

Кроме того, сильно прижимая смычок, музыканты добиваются насыщенного, объемного звука, а едва касаясь струн – легкого и беззаботного звучания. Использование скрипачами различных штрихов при исполнении музыкальных произведение дает такое богатство палитры звуков, которое вряд ли под силу воспроизвести какому-либо MIDI-стандарту. Таким образом, даже очень мощный компьютер вряд ли сумел бы полностью заменить этот сложный и уникальный музыкальный инструмент.

Tuning Tips

What should I use to tune?

A digital tuner or app, an “A-440” tuning fork, a pitch pipe or a piano are all great tuning tools. Digital tuners can be especially helpful for beginners. Some digital tuners even display when the note you’re tuning matches the correct pitch. Visit our for a sampling of

What’s a perfect fifth?

Want to know what a perfect fifth has to do with tuning? The violin’s four strings are tuned in perfect fifths. A perfect fifth (abbreviated P5) is the interval from the first to the last of five consecutive notes in a diatonic scale. Listen to the P5 pitch difference between each note: G D A E.

Does it matter which string I tune first?

Violinists generally tune their A string first to the pitch of A-440, then tune their other violin strings to the A string in perfect fifths. If you’re playing in an orchestra, the oboe typically plays the A for orchestra members to tune to because of its pure, distinctive tone. Even if you’re using a digital tuner to tune each note, listen carefully as you tune. It’s critical that you train your ear to know when you’re in tune, not only for tuning, but also so you’ll be able to play your music in tune!

What does A-440 mean?

A-440 is the pitch that most violin A strings are tuned to. A-440 means this pitch has 440 hertz vibration cycles per second (hertz measures frequency). Listen to a tuning fork A-440. Why 440? In an effort to standardize tuning, in the 1930s, many countries agreed A should be 440, and in the 1950s, the International Organization for Standardization selected A at 440 hertz as the standard tuning frequency (confirmed in 2017). Some orchestras still prefer to tune to a higher A (e.g. the New York Philharmonic tunes to A-442).

Do I need fine tuners on all four strings?

Beginning violinists often have fine tuners on all four strings to help them easily make small adjustments to the pitch. You can even buy violin tailpieces with . Fine tuners can also be very helpful for those who use all metal strings. Most violins do have a fine tuner on their thin metal E string.

What’s so special about the E string?

Most violins have an E fine tuner because E is the thinnest string and is more challenging to precisely tune using just the peg (turn the peg too much, and the thin metal string could break). Some violinists feel more than one fine tuner affects the sound of their instrument, but it’s a personal preference, so decide what works best for you!

Why use double stops to tune?

Many advanced violinists use double stops when tuning. Once your A string is in tune, learning how to use double stops to tune the rest of your strings in perfect fifths to the A is an important skill to acquire. A double stop means playing notes on two strings at the same time. Try it! After tuning your A string, listen very carefully for the interval of a perfect fifth and adjust your pegs or fine tuners as needed as you play double stops with the D and A string, G and D string, and A and E string.

Having trouble with pegs?

If your pegs are slipping, make sure you’re pushing your pegs in while turning. If your pegs are still slipping or are too tight to securely adjust, you may want to purchase peg compound. If you don’t have peg compound and need a temporary quick fix for slipping or tight pegs, pull the peg partially out, and rub pencil graphite on the sticking part of the peg. For loose pegs, pull the violin peg partially out, and rub birthday candle wax on the peg to help it stick.

Why are my new strings so out of tune?

Be aware that when you put on new violin strings, it will take a while for the strings to stretch out and adjust and you’ll need to tune more often for the next few practice sessions. If you need help changing your violin strings, visit our Changing Violin Strings section.

I’m still having problems tuning!

If your instrument is the reason why you continue having problems with tuning, you may need to have your peg(s) reshaped or repaired at a violin shop. It’s also important that you take good care of your violin and bow. Learn more at our Instrument Care section.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Элементарный пример

Начать рисовать этот инструмент лучше именно с этого примера. Он будет понятен даже начинающих. Берём карандаш и приступаем:

Аккуратно не нажимая на карандаш сильно, рисуем две фигуры похожие на арки. Одну разворачиваем влево, другую вправо. Доходим к центру и соединяем эти фигуры.
Внизу чертим большую арку. В центральной части полученной фигуры изображаем две полосы, которые похожи на букву S. Это эфы. Обязательно оставьте место для вертикального прямоугольника.
Теперь выводим гриф, располагаем его между букв S. Эту деталь рисуем на месте прямоугольника.
Добавляем две параллельные линии. Расстояние между ними должно быть таким же, как ширина грифа

Над ним изображаем завиток.Возможно, эта деталь вызовет у вас трудности при рисовании, поэтому уделите ей внимание. Выводим выгнутые линии по сторонам

Добавляем колки их окончания должны быть круглыми. Две колки располагаем, с одной стороны, и две с другой.
На этом этапе можно заняться струнами, они прикручиваются и регулируются колками. Проводим полосы от верха скрипки книзу. Не нужно делать их идеально ровными, но для начала, вы можете воспользоваться линейкой. Все струны должны быть параллельными.
Вернёмся к нашим буквам S. Между ними следует изобразить подставку. Она имеет прямоугольную форму. Под ней чертим вытянутый треугольник, здесь струны будут соединяться. Добавляем к этой фигуре струнодержатели в виде небольших кругов.
Осталось сделать внизу инструмента полукруг. Готово, теперь вы можете раскрасить свой музыкальный инструмент.

Видите, ничего сложно, а работа, как оказалось, очень похожа на гитару. Обязательно попробуйте нарисовать такую скрипку пошагово с детьми. А если нужен красочный вариант, тогда следующий урок для вас.

Значения скрипки как символа

Татуировка скрипка – это возможность продемонстрировать свою любовь к музыке и обозначить свою профессию. Для таких творческих людей искусство является призванием и неотъемлемой частью жизни. Это могут быть композиторы, певцы, музыканты, выступающие в составе оркестра или самостоятельно исполняющие композиции.

Для людей, не связанных с миром искусства, тату имеет нескольку другую интерпретацию. Оно выдает человека тонкой душевной организации, склонного к раздумьям и рефлексии, обидчивого и ранимого. Нередко обладатель тату прячет свои эмоции за маской сурового и беспристрастного человека, которого не интересует мнение окружающих. На самом деле ему нелегко первому пойти на контакт, завязать разговор и раскрыть душу, из-за чего возникают трудности в общении с людьми. Примечательно, что чем агрессивнее выглядит эскиз – тем ранимее его обладатель.

Если на тату у скрипки порванные струны или музыкальный инструмент вообще сломан – скорее всего, человек пережил личную трагедию. Разочарование в любви сильно поменяло его мировоззрение и оставило неизгладимый след в душе. Красивые, четко прорисованные струны говорят о сильном независимом характере человека, который стремится удивлять окружающих и поражает нестандартным подходом к обыденным вещам.

Скрипка и смычок имеют особое значение в криминальном мире. Для мужчин это символ нетрадиционной сексуальной ориентации, для девушек – легкодоступность и распутный образ жизни. Чтобы в дальнейшем татуировка не имела двусмысленного подтекста, лучше выбирать многокомпонентную композицию или эскизы в реалистичном или акварельном стиле, желательно без смычка (а также не размещать тату на шее).

Как нарисовать скрипку музыкальный инструмент поэтапно. Как нарисовать скрипку, виолончель, контрабас карандашом поэтапно? Работаем над отражениями и световыми бликами

Любите ли вы рисовать? Если да, то давайте попробуем изобразить на бумаге что-то красивое и необычное, например скрипку. Ну и, конечно, рисуя этот музыкальный инструмент, рядом обязательно нужно расположить смычок, ведь это одно неделимое целое. Итак, приступайте к работе и не думайте, что у вас что-то не получится.

Как нарисовать скрипку? Для начала нужно просто представить ее. Хорошо, если она будет у вас в натуральном виде: в качестве игрушки или настоящего инструмента. Согласитесь, приятно и волшебно прикоснуться к струнам и извлечь из нее пусть не очень правильные, но удивительные звуки.

Как нарисовать виолончель

Хотите узнать Как нарисовать виолончель карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.

Шаг 1. Начните свой первый шаг, сделав две фигуры . Верхние формы-это круг, а снизу форма вроде выглядит как яйцо.

Шаг 2. Теперь вы будете рисовать свиток, ПЭГ окно, и шейку виолончели, как вы видите здесь. Шея также является домом для грифа, а также.

Шаг 3. Далее, набросать весь корпус виолончели, и если я была назвать зонами тела, я хотел бы отметить, что верхняя часть виолончели называется верхней приступы, и окунул в области называется с приступами. Дизайн виолончели весьма специфична из-за чего они дают очень специфический звук.

Шаг 4. Как вы можете видеть вы будете теперь перейдем вытянуть вертеться как формы, которые называются fотв. Средний бар между fотв называется мост, и кусок, который ниже моста называется хвостовой. В самом низу хвостовой конец штыря или конец пробкой. Рисуем все эти компоненты как так, а затем эскиз в детализации по углам каждой оконечности виолончели дизайн.

Шаг 5. Здесь вы сможете набросать дизайн свитка, который находится по бокам в верхней части виолончели. Далее рисуем в настройки клавиш и затем перейдите к шагу шесть.

Шаг 6. Для последнего рисунка шаг, все, что вам нужно сделать, это эскиз в детализации колкового ящика, а затем нарисуйте четыре струны, а также тонкой тюнеры в основании каждой строки. Когда это будет сделано, вы можете очистить любые ошибки, а также Гиды, которые вы нарисовали в шаге один, и на этом пути.

Шаг 7. Теперь, когда вы закончите, вы можете покрасить свою виолончель, чтобы завершить дизайн. Надеюсь, вам понравился этот урок столько, сколько я его приготовления.

Техника выполнения

Традиционно музыкальный инструмент изображают на руке. Рисунки средних размеров лучше смотрятся на предплечье или на внешней стороне бицепса. Девушки предпочитают красочные композиции (например, романтично смотрится скрипка, утопающая в цветах).

Музыканты предпочитают добавлять в эскиз ноты или аккорды из песен. Трогательно и мило выглядят немного детские рисунки с человечком, играющим на скрипке. Тату указывает на некоторую инфантильность и ностальгию по беззаботным временам.

Очень эффектно выглядят масштабные изображения в стиле реализм. Они требуют много места, четкой прорисовки и особого внимания к деталям. Неправильно расположенный свет или кривая тень могут разрушить всю концепцию, и тату станет плоским и слегка искаженным. Чтобы получить качественный результат, нужно найти хорошего опытного мастера, обладающего художественным талантом, поскольку новичку не удастся справиться с такой сложной задачей.

Интересное видео о татуировках:

Поэтапный урок

Обычные бытовые вещи рисовать проще всего, потому что на скрипку всегда можно посмотреть, всегда под рукой и можно рассмотреть каждую деталь. Рисовать приходится не с головы, а с натуры, а это гораздо приятней и легче. Если же у вас нет возможности посмотреть на то, что вы рисуете — лучше обратиться к поисковику и посмотреть фотографии, прежде чем браться за урок.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия

Простые рисунки создаются при помощи контуров. Вам будет достаточно повторить то, и только то, что показано в урок, чтобы получить приемлемый результат, но если вы хотите добиться чего-то большего, то попробуйте представить то. что рисуете в виде простых геометрических тел. Попробуйте сделать набросок не контурами, а прямоугольниками, треугольниками и кружочками. Спустя какое-то при постоянно использовании этой технологии вы увидите, что рисовать становится легче.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Сейчас мы будем рисовать скрипку карандашом поэтапно. Скрипка — это музыкальный инструмент, который имеет четыре струны.

Приступаем к рисованию скрипки. Сначала нарисуйте верхнюю часть скрипки.

Теперь нарисуйте четыре струны и клавиши.

Начните рисовать основную часть скрипки, как показано на рисунке.

Теперь нарисуйте отверстия для звука с каждой стороны от центра скрипки. Затем нарисуйте струнодержатель.

Обведите эскиз скрипки черным маркером.

В конце разукрасьте скрипку. Цвет для скрипки можно выбрать любой. В нашем случае коричневый цвет. Всё, скрипка нарисована.

В прошлом уроке мы говорили о . По просьбе нашей читательницы Катерины Михайловны сегодня я расскажу том, . В гугле нашлось много картинок, выбор пал на эту. Привлекает простотой и элегантностью:

Начнём с прорисовки двух овальных форм. Первая чуть меньше. Соединяем их линиями. Посмотрите рисунок:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector