Малый барабан

Колокол и барабан

На Руси после принятиях христианства котлообразные барабаны сохранялись в традициях скоморохов вплоть до эпохи Ивана Грозного. Впоследствии сакральную роль барабана заменил колокол, а барабан стал использоваться в военных целях со времен Петра 1. Колокол же сохранил все функции сакрального инструмента, в точности как в диких племенах Африки, а именно:

  1. Использовался в центре города для созыва народного собрания.
  2. К нему могли прикасаться только в моменты важных событий и только люди, имевшие на это право. Простые люди не играли на колоколах (правда были версии колоколов в виде пластинок било).
  3. К колоколам относились как к одушевленным предметам — в случае народного волнения их наказывали (Новгородский колокол), ссылали в ссылку (Углический колокол), разрушали во времена гонений на церковь.
  4. Символически означал сердце — то что бъется, пульсирует, собирает воедино.

Единственное существенное отличие колокола от барабанов, было в том, что для колоколов строили высокие колокольни, олицетворявшие мужскую световую вертикаль, в то время как барабаны в древности связывались с культами Земли и великих богинь.

Известно выражение «бить в набат», что означает призывный колокольный звон, однако в старину набатом называли огромной величины медный барабан, возимый на 4 лошадях, Били в него восемь человек. Каждый воевода в русских войсках имел по одному набату, и потому под встречающимся в старинных русских актах и летописях словом набат разумеется иногда целый полк.

Интересно, что металлофоны, по звучанию похожие на колокол существовали в юго-восточной Азии еще в 3-м тысячелетии до нашей эры. Фрог-драм — один из древнейших барабанов, прародитель металлофонов юго-восточной Азии. Своя бронзовая культура — предмет особой гордости вьетнамцев. В эпоху так называемой донгшонской цивилизации народностью лаквьет в 2879 году до н.э. было создано полулегендарное королевство Ванланг. Символом культуры Донгшон стали бронзовые барабаны с характерным геометрическим узором, сценами народной жизни и изображениями тотемных животных. Барабаны выполняли не только музыкальные, но и ритуальные функции.

Характеристики Донгшонского бронзового барабана:

  • В центре барабана находится звезда, состоящая из 12 лучей. Эти лучи чередуют узоры, имеющие форму треугольника или пера павлина. По представлениям древних, звезда в центре барабана является символом веры в Солнечного Бога. Перья на барабанах показывают, что тотемами жителей того времени были птицы.
  • Вокруг звѐзды расположены растения, животные и геометрические узоры. Многие исследователи трактуют бытовые сцены, изображенные на барабанах как «похороны» или «праздник вызывания дождя».
  • На теле барабана обычно нарисованы лодки, богатыри, птицы, животные или геометрические у зоры.
  • Барабан имеет 4 дужки.

Подобные барабаны сейчас используются в Таиланде и Лаосе. Легенды народа Хо — Монг говорят, что барабан спасал жизнь их предков во время больших наводнений. Барабан являлся одним из предметов, который клали с умершим в гробницу (местность Донг Шон, провинция Тхань Хоа, Вьетнам).

Один из самых известных оркестров, состоящий из металлофонов — индонейзийский Гамелан. Именно под него в свое время танцевала Мата-хари, заразившая Европу восточной экзотикой.

Барабаны в шаманских ритуалах

В шаманистских культах барабан применяется в качестве способа достижения экстатического состояния. В оличие от больших японских барабанов, он связывает душу с тайным миром. В тибетском буддизме один из обрядов перехода включает танец под аккомпанемент барабана, сделанного из черепов. Барабан саамских шаманов — кобдас, на котором нарисованы различные изображения сакрального характера, применяется для гадания (под ударами молотка специальный треугольник, помещенный на барабане, передвигается от одного изображения к другому, и его перемещения истолковываются шаманом в качестве ответов на вопросы.

В шаманских церемониях бубен играет ключевую роль. У него много магических функций и сложная символика. Для осуществления сеанса он необходим, потому что способен унести шамана в «Середину Мира» и летать в пространстве, призывать и пленять духов, а звуки бубна помогают шаману сосредоточиться и вступить в контакт с миром духов, чтобы отправиться в путешествие.

В своих инициационных снах будущие шаманы совершали мистическое путешествие в «Середину Мира» к тому месту, где находится Господь Вселенной и Космическое Древо. Для того, чтобы шаман сделал обод своего бубна, Господь позволяет упасть одной ветви с Древа.

Это символизирует связь между Небом и Землей посредством Древа Мира через Ось, находящуюся в «Центре Мира». Так как обруч бубна сделан из древесины Космического Древа, шаман может легко переноситься к нему и вознестись на Небо, ударяя в бубен. С этой точки зрения бубен можно отождествить с шаманским деревом, по которому шаман восходит на Небо. Приблизиться к Древу Мира и взобраться на него шаман может ударив в бубен или влезая на берёзу.

Легенда Абенаки: история о Барабане

Индейцы считают, что сам барабан – это вся Вселенная, а его размеренный сильный бой – это пульс сердца, бьющегося в ее центре. С помощью ритмов барабанов Пау-Вау индейцы обозначают свои связи с Землей. Говорят: «Покуда слышен бой барабана, земля не умрет». Абенаки — индейское племя в США (штаты Мэн, Нью-Гемпшир,Вермонт) — около 2,3 тысячи человек и Канаде — около 1 тысячи.

Сказано, что когда Создатель давал всем духам обитель на Земле, откуда-то издалека он услышал громкий звук «БУУУУУМ». Создатель слушал, а звук все приближался и приближался, пока его источник не оказался прямо перед ним.

— Кто ты? — спросил Создатель.
— Я — дух барабана — был ответ. -Я пришел, что бы просить тебя о милости! Дай и мне место на Земле!»
— Что ты будешь делать на Земле? — вопрошал Создатель.
— Я бы хотел играть для людей, когда они поют. Если песня будет литься из людского сердца, я буду подыгрывать людям, будто бы я есть сердцебиение самой матери Земли. Если будет так — все создания будут петь, и песня их будет гармонична.

Создатель удовлетворил просьбу духа, и с тех пор барабан аккомпанирует всем человеческим песням.

И с тех пор для любых народов барабан — неотъемлемая часть музыки и песнопений. Барабанный ритм помогает духам песен встретиться с Создателем и попасть туда, куда они хотят. Во все времена звук барабана придает мелодии законченность, благоговение, величие, силу, храбрость и полноценность. Сама мать Земля одобряет существование тех, кто ее населяет, посредством донесения до них ритма своего сердца. Эти ритмы привлекают орлов, которые берут просьбы людей и несут их Создателю.

Эти ритмы меняют жизни людей!

Пожалуйста, помогите c переводом:

Что мы представляем, когда слышим слово «книга»?
Кто-то скажет, что это бумага с напечатанным на ней текстом. А для кого-то книга- смысл жизни.
Книга способна дать нам многое. Но при условии, что мы отдадим ей часть своего времени и внимания. Каждый человек относится к книгам по-разному. Я считаю, что все люди обязаны читать книги.

Русский-Английский

Мужчина другой, на этого не гадали. Я вас тогда спрашивала, разводиться ли мне. Выпала комбинация «разрубите этот гордиев узел». Тогда даже Вы удивились такому буквальному ответу. Я и развелась, так что можно сказать, сбылось

Русский-Английский

На ось надевалась решетчатая корзина, в которой устанавливались тарелки.
Джозефина организовала фирму, которая производила и распространяла «мойки кокрейн».

Русский-Английский

Речь идёт о самой богатой вдове Российской империи, набожной дворянке,выросшей в монастыре, которую величают Дарьей Салтыковой.

Русский-Английский

Барабаны в ритуалах Италии

Интересный ритуал изгнания духов существовал с античных времен в Италии с помощью бубна Таморра. По-видимому, эти барабаны тесно связаны с древними мистериями. Пережитки этих дионисийских мистерий дошли практически до наших дней в виде музыкальных традиций, связанных с так называемым тарантизмом. Тарантизм, по мнению некоторых исследователей — одна из форм массовой истерии, связанная с древней верой в мифическое существо, так называемой Тарантой, которую иногда отождествляют с пауком тарантулом, хотя это не совсем корректно. Таранта — это скорее злой дух, демон, который вселяясь в жертв, обычно молодых женщин, вызывал судороги, помутнение сознания, вплоть до истерических припадков. Эпидемии тарантизма охватывали целые области. Этот феномен описан в хрониках, начиная с раннего Средневековья.

Для излечения от этого недуга приглашался исполнитель на таморре, который на протяжении длительного времени исполнял стремительный ритм (обычно на 6/8), в сопровождении пения или мелодического инструмента. Больной, над которым производился этот обряд, должен был ритмично и быстро двигаться на протяжении многих часов. Обряд мог длиться до суток и более, вызывая полное изнеможение. Для полного излечевания, процедура проводилась несколько раз в году. Последние случаи тарантизма были описаны в 70-х годах прошлого века. Народные танцы тарантелла и ее более древняя форма пиццикарелла происходят как раз из этого обряда. Судорожные движения жертвы, из которой уходил злой дух, со временем ритуализировались и трансформировались в разнообразные  танцевальные движения этих зажигательных танцев.

История

Барабаны различных стран

Барабаны известны с незапамятных времён и встречаются почти во всех регионах земного шара. В свое время их изготавливали из глины, кости, бронзы и т. п.

При раскопках в Месопотамии были найдены одни из древнейших ударных инструментов, сделанные в виде маленьких цилиндров, происхождение которых датируется шестым тысячелетием до нашей эры, к этому же времени относят и наскальные рисунки в пещерах Южной Америки. Возраст найденного в Моравии барабана датируется пятым тысячелетием до н. э., в Древнем Египте барабаны возникли за 4 тыс. лет до н. э. Известно о существовании барабанов в древнем Шумере (около 3 тыс. лет до н. э). О длительной истории развития инструмента свидетельствует и большое разнообразие его видов в наши дни.

С древнейших времён барабан использовался как сигнальный инструмент, а также для сопровождения ритуальных танцев, религиозных обрядов, военных шествий и действий, таких, где была бы необходимость соблюдать ритм, например, идти, бежать, тянуть, грести или бить слаженно. К примеру, ещё у древних греков и римлян барабан тимпан (др.-греч. τύμπανον), предшественник современных литавр, использовался в культах Кибелы и Вакха, а также в армии и на гребном флоте. И так далее, например, в XVI веке барабаны использовались в Британской армии в пехоте, у драгунов и кавалерии. Во времена Генриха VIII в каждой роте от 100 человек было двое барабанщиков

В XVII веке основными используемыми сигналами барабанщиков были «Внимание», «Строиться», «Готовность», «Марш», «Атака», «Отступить».

В Японии была найдена датируемая VI—VII веками глиняная фигура барабанщика с тайко. Эти барабаны использовались на поле боя, чтобы испугать, ошеломить противника: один солдат нёс барабан на спине, а двое в него били. В решающей битве между Ци и Лу в 684 году до н. э. барабаны вдохновили солдат и переломили ход боя.

В XX веке произошли два значительных усовершенствования барабанов. В 1920—1940-х годах компания Gretsch производила корпуса барабанов по технологии многослоевого расслоения дерева, этот способ используется и сегодня. Около 1956 года Эвансом Марионом на замену кожаным мембранам были изобретены пластиковые, более устойчивые к влажности и лучше сохраняющие настройку, а также являющиеся этичными..

В настоящее время продолжается как развитие и усовершенствование самого инструмента, так и поиски новых техник исполнения. В 1930—1932 годах был изобретён Rhythmicon — прототип современных драм-машин, ставших популярными в 1980-х. Драм-машины позволяют воспроизводить запрограммированный заранее звук и значительно увеличили возможности аранжировки. Тем не менее, они не смогли превзойти барабанщиков в исполнении музыки.

В России

Барабанщик гренадерской роты пехотного полка, 1756—1762

Пионерская дружина. Знаменосец, почётный караул, барабанщики. Почтовая марка СССР.

Впервые о применении барабанов в армии упоминается при осаде Казани 1552 года. В российской армии применялись накры (бубны) — медные котлы, обтянутые кожей. Такие «бубны» имели при себе начальники малых отрядов. Накры привязывали перед всадником, у седла. Били в накр рукояткой плети. По свидетельствам иностранных писателей, в российской армии были и большие «бубны» — их перевозили четыре лошади, а били в них восемь человек.

Малый барабан стал известен в российский войсках во времена Фёдора Иоанновича и Бориса Годунова, когда были приняты на службу иностранные наёмные дружины.

Свой вклад в популяризацию барабанов внёс Пётр I. Он издал указ о придании каждому воинскому соединению от сотни специального барабанщика. В обязанности барабанщика входило сопровождение войска на марше, передача сигналов в бою. По словам современников, Пётр сам неоднократно «выказывал отменную барабанную сноровку», был барабанщиком в своих потешных войсках.

Значение барабанщиков упало во время Восточной войны 1853—1855 годов. Русско-японская война показала, что боевая роль барабанов окончена. В 1909 году был издан указ об изъятии барабанщиков из штатов военного времени и сохранении их для надобностей мирной службы и обучения. Однако в 1910 году военный устав вновь установил выдвижение войсковых частей во время боевого похода с барабаном.

Во время активной деятельности пионерского движения, в частности, в СССР, барабан являлся не только инструментом, но и важным символом. В 1923—1926 годах выходил пионерский журнал «Барабан», позднее объединённый с журналом Пионер.

Пожалуйста, помогите c переводом:

В Италии призывают снять санкции с России

В северо-восточном регионе Италии Венето призывают ЕС и правительство Италии отменить санкции против России. Соответствующую резолюцию принял Региональный совет Венето. Об этом в среду, 11 апреля, сообщает агентство ANSA.

За резолюцию под названием «Российское или венецианское эмбарго» проголосовали 36 советников, против были восемь, двое воздержались.

Русский-Английский

Что мы представляем, когда слышим слово «книга»?
Кто-то скажет, что это бумага с напечатанным на ней текстом. А для кого-то книга- смысл жизни.
Книга способна дать нам многое. Но при условии, что мы отдадим ей часть своего времени и внимания. Каждый человек относится к книгам по-разному. Я считаю, что все люди обязаны читать книги.

Русский-Английский

Мужчина другой, на этого не гадали. Я вас тогда спрашивала, разводиться ли мне. Выпала комбинация «разрубите этот гордиев узел». Тогда даже Вы удивились такому буквальному ответу. Я и развелась, так что можно сказать, сбылось

Русский-Английский

Сказал «ну почему? » — ‘о нет! ‘

Русский-Английский

Состав стандартной ударной установки

Состав стандартной ударной установки таков:

Тарелки:

— крэш (crash);
— райд (ride);
— хай-хэт (hi-hat).

Барабаны:

— высокий том-том (high tom-tom);
— низкий том-том (middle tom-tom);
— напольный том-том (floor tom-tom);
— малый барабан (snare drum);
— бас-барабан (bass drum).

Тарелки ставятся на специальные стойки и по высоте ставятся на уровень чуть выше том-томов (крэш и райд).

Тарелки хай-хэт (hi-hat) представляют собой две одинаковые на на вид, но разные по высоте звучания, тарелки (top и bottom), которые ставятся на одну стойку с педалькой, связанной со стержнем. Первая тарелка надевается на стержень вниз куполом, а вторая наоборот и крепится к стержню зажимом. При нажатии на педаль тарелки соприкасаются краями по периметру края и издают характерный звук.

К бас-барабану крепится педаль с колотушкой, удар производится при нажатии ногой. В тяжёлой музыке (метал, хард-рок и т. д.) часто используется два бас-барабана или двойная педаль (т.н. «кардан») — две педали, соединенные карданным валом так, что обе колотушки бьют в один бас-барабан поочерёдно.

Также барабанщики используют дополнительные тарелки (сплэш (splash), чайна (сhina) и др.) и том-томы или малые барабаны. Иногда используются также два хай-хэта.

Разумеется, возможны также самые различные и невероятные варианты наполнения ударных установок, но они уже не вписываются в узкие рамки стандартов.

Барабаны

Продолжаем описывать ударные инструменты, названия которых были перечислены в начале статьи. Барабаны обладают неопределенной высотой звучания. К ним относятся различные ударные инструменты. Названия, список которых представлен ниже, все обозначают барабаны (различные их разновидности). Выделяют большой и малый оркестровые барабаны, большой и малый эстрадные, а также бонги, том-бас и том-тенор.

Большой оркестровый барабан имеет корпус цилиндрической формы, с двух сторон обтянутый пластиком или кожей. Он характеризуется глухим, низким, мощным звуком, извлекающимся деревянной колотушкой с наконечником в виде шара из фильца или войлока. Для мембран барабанов сегодня начали применять полимерную пленку вместо пергаментной кожи. Она имеет лучшие музыкально-акустические свойства и более высокую прочность. У барабанов мембраны закрепляются натяжными винтами и двумя ободами. Корпус этого инструмента изготавливается из клееной фанеры или листовой стали и облицовывается художественным целлулоидом. Он имеет размеры 680х365 мм. Большой эстрадный барабан имеет конструкцию и форму, аналогичную оркестровому. Его размеры составляют 580х350 мм.

Малый оркестровый барабан представляет собой невысокий цилиндр, с двух сторон обтянутый пластиком или кожей. Перепонки (мембраны) к корпусу крепятся с помощью стяжных винтов и двух ободов. Для придания инструменту специфического звука специальные струны или подструнник (спирали) натягиваются над нижней мембраной. Они приводятся в действие сбрасывающим механизмом. Использование в барабанах синтетических мембран позволило существенно улучшить надежность эксплуатации, музыкально-акустические характеристики, товарный вид и длительность службы. Малый оркестровый барабан имеет размеры 340х170 мм. Он включен в состав симфонических и военных духовых оркестров. Малый эстрадный барабан имеет устройство, подобное оркестровому. Его размеры 356х118 мм.

Барабаны том-том-бас и том-том-тенор по устройству не отличаются. Они используются в ударных эстрадных установках. Том-тенор крепится к большому барабану с помощью кронштейна. Том-том-бас устанавливают на специальной подставке на полу.

Бонги — это барабаны, имеющие небольшие размеры, с одной стороны которых натянут пластик или кожа. Они включены в состав ударной эстрадной установки. Бонги соединяются между собой переходниками.

Как вы видите, к барабанам относятся многие ударные инструменты. Названия, список которых был представлен выше, можно дополнить, включив некоторые менее популярные разновидности.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Пожалуйста, помогите c переводом:

Легионеры высадились в Кенте, и в течение короткого времени захватили юго-восток острова. Кельты пытались оказать сопротивление, но римская армия оказалась сильнее .Завоевание Британии римлянами растянулось на 40 лет

Русский-Английский

Изложена краткая характеристика, включающая в себя классификационное положение почв, формулу профиля, положении в рельефе и геоботаническое описание фитоценоза

Русский-Английский

Уважаемый друг! Ваше пожелание будет сделано, будут добавлены вам бонусы. До встречи

Русский-Английский

законы носят описательный и предписывающий характер. описывающие — законы описывают как люди и природные явления ведут себя . предписывающие — говорят о том, как люди должны вести себя . этим законам следуют в большинстве обществ. некоторые из них- обычаи. их не надо создавать правительству и записывать. то , как люди разговаривают , едят, пьют, работают и отдыхают называются обычаи. иногда их мо

Русский-Английский

Виды

Установки условно делятся по уровню качества и стоимости:

sub-entry — не предназначены для использования вне учебной комнаты.

entry level — предназначены для начинающих музыкантов.

student — хороши для занятий, используются непрофессиональными барабанщиками.

semi-pro — качество концертных выступлений.

pro — стандарт для студий звукозаписи.

custom hand built drumsets — Лучший звук, вид, дерево, качество, внимание к деталям. Ударные установки, собранные специально по заказу музыканта.. По механизму извлечения звука барабанные установки делятся на следующие виды:

По механизму извлечения звука барабанные установки делятся на следующие виды:

Акустические (живые)

Звукоизвлечение происходит за счёт вибрации воздуха, создаваемой мембраной и усиленной корпусом барабана.

Акустические с электронными компонентами

Звукоизвлечение такое же как и в акустических, однако к мембранам прикрепляют датчики, преобразующие вибрацию мембраны в электрический сигнал, который можно затем обрабатывать (запись, усиление, искажение).

Электронные

Электронные барабаны Roland V-drums

Ударная установка, заглушенная для тренировок

Драм-машина Hydrogen

Электронная ударная установка / Электронные ударные (en:Electronic drum; см. электронные музыкальные инструменты)

Вместо инструментов используются более компактные и бесшумные пэды — пэд похож на цилиндр, диаметром от 6 до 12 дюймов, при высоте от 1 до 3 дюймов, в котором расположен датчик (или несколько), «снимающий» удар. Сигналы от датчиков направляются в электронный модуль, обрабатывающий удары. Модуль может генерировать звучание сам или передавать данные MIDI для секвенсора.

На электронных барабанах удобно заниматься в домашних условиях, так как они бесшумные и есть возможность регулировать громкость звука.
Возможно также использование компонентов электронной установки совместно с акустической установкой.

Электронные одномодульные

Схема реализации такая же, как и в электронных барабанах. Только реализовано всё в одном корпусе небольшого размера в пределах 20х10х5 дюймов.

Тренировочные

Внешне похожи на электронные. Вместо пэдов используются обрезиненные металлические пластины, или акустические барабаны с бесшумными пластиками и заглушками. Не имеют электронного модуля и не издают звуков, так как главная цель — тренировка. Часто используются дома для занятий, не мешающих окружающим. Для тренировки можно использовать и электронную с наушниками, но тренировочная установка стоит гораздо дешевле.

Цифровые

Чаще всего это набор MIDI-звуков в специальных программах или программно аппаратных комплексах (драм-машина). Даже не умеющий играть на барабанах может набрать партию ударных и использовать на выступлении или для записи. Существуют так же специальные VST-плагины эмулирующие драм-машину для таких программ, как Cubase или FL Studio; к примеру VST плагин — Superior Drummer.

Пожалуйста, помогите c переводом:

При малых расстояниях между элементами взаимодействие между элементами.

Русский-Английский

Сегодня хуже, чем вчера,
Все задом наперед.
Опять жара, жара, жара
Достает.
И одинокая мигрень,
Подруга дней моих,
Меня любила целый день
За двоих.
Я поцелую провода и не ударит меня ток.
Заводит молния меня, как жаль что я ее не смог.
По небу ангелы летят, в канаве дьяволы ползут,
И те и эти говорят: «Ты нам не враг, ты нам не друг».
Ни там, ни тут.
Ни там, ни тут!

Русский-Английский

Эта история произошла в одном из когда-то великих, но заброшенных тейгов, принадлежавшим дому Кадаш. Эти пропавший для мира руины стали домом для множества существ обитающих на глубинных тропах, благодаря растениям и деревьям, он был невероятно наполнен живностью, что отличало его от других тейгов.

Русский-Английский

Длина ущелья — 446 км. Его ширина в верхней части колеблется в пределах 6-30 км., в нижней — от 800 до 1000 метров. Максимальная глубина достигает отметки в 1700-1800 метров.

Русский-Английский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector