История рояля

Классификация

По размеру рояли классифицируются следующим образом:

  • Большие концертные длиной свыше 270 см — максимальный диапазон тембра, длительности и выразительности звучания. Назначение: концертное исполнение музыки в больших и средних залах, ансамбли с большим симфоническим оркестром, студийная звукозапись
  • Малые концертные длиной 225–250 см — большой диапазон тембра, длительности и выразительности звучания. Назначение: концертное исполнение музыки в средних залах, ансамбли малых составов, студийная звукозапись
  • Салонные (универсальные) длиной 200–220 см — большой диапазон тембра, длительности и выразительности звучания. Назначение: концертное и любительское исполнение в музыкальных гостиных (салонах) и в малых залах, обучение фортепианному искусству
  • Кабинетные длиной 180–195 см — средний диапазон тембра, длительности и выразительности звучания. Назначение: любительское музицирование, обучение фортепианному искусству
  • Малые кабинетные длиной 160–175 см — малый диапазон тембра, длительности и выразительности звучания. Назначение: любительское музицирование, обучение фортепианному искусству
  • Миниатюрные миньон (мини) длиной 140–155 см — минимальный диапазон тембра, длительности и выразительности звучания. Назначение: удовлетворение рыночного спроса на инструменты малых размеров.

В большинстве случаев номер модели рояля — это его длина в сантиметрах или дюймах.

Геймплей

Геймплей строится на битвах, в которых вам нужно атаковать вражеские башни с помощью войск в виде карточек, а также оборонять свои башни от врага. У каждого игрока по 3 башни: две маленькие, с принцессами, и одна с королем. У принцесс больше дальнобойность и быстрее скорость атаки, но меньше здоровья, чем у короля. Изначально башня Короля находится в неактивном состоянии. Чтобы активировать её, враг должен повредить эту башню или уничтожить одну из башен принцесс.

Игрок перед боем может настроить свою игровую колоду и выбрать восемь карт, которыми он и будет играть. Каждая карта стоит определённое количество эликсира. Если за 3 минуты обычного времени игроки имеют одинаковое количество башен, начнется «внезапная смерть» и к игровому времени будет добавлены ещё две минуты. Для победы в внезапной смерти нужно снести хотя бы одну башню для гарантийной победы.

При победе в режиме 1 на 1 игрок получает трофеи, по количеству которых составляется рейтинг игроков. Чем больше трофеев у игрока, тем выше его позиция в рейтинге. Также при достижении определённого количества кубков игрок переходит на новую арену, которая открывает новые карты и увеличивает награды с сундуков. По ходу прохождения вы будете получать награды за достижение определённых кубков. Наградами служат: золото, сундуки, карты, кристаллы и эмодзи.

Клановые войны

Клановые войны делятся на два этапа: отбор карт и война. В отборе карт у вас есть всего 3 попытки на атаки, которые определяются особыми испытаниями. Проигрыш в отборе вам принесет деревянный сундук, а выигрыш вам принесет большой сундук. Главная цель этого этапа: собрать как можно больше карт для войны. По началу войны вы должны сначала собрать себе колоду, после чего вы можете идти в атаку. Здесь уже важен выигрыш, поскольку он дает один трофей. Чем больше трофеев, тем в более высоком рейтинге вы будете находиться, и начиная от 2 места вы можете получить опыт в войне. Чем больше очков опыта войны, тем выше ваша лига. Ежемесячно вы можете открывать клановый сундук, количество золота и карт зависит от лиги.

Карты

Карты разделены на четыре класса по редкости. Обычные карты выпадают практически в каждом сундуке, редкие — редко, эпические, и легендарные — намного реже. С эпического сундука выпадают только эпические карты, а с легендарного — одна легендарная, начиная с 4-ой арены. Всего в игре 99 карт (26 обычных, 29 редких, 27 эпических и 17 легендарных). Они поддаются улучшению до 13 уровня.

Карты делятся на строения (не могут перемещаться, со временем теряют здоровье, в зависимости от типа могут атаковать вражеские войска либо производить войско или эликсир), войска (передвигаются и/или атакуют), могут быть размещены только на своей половине, за исключением шахтера и заклинаний. Заклинания могут быть размещены в любой части арены (кроме гоблинской бочки в режиме тачдауна, бревна, бочки с варваром). У каждой карты есть свои уникальные способности, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.

Испытания

В игре имеется режим «События», который состоит из испытаний и турниров. Доступ к испытаниям осуществляется за кристаллы или бесплатные попытки. Присутствуют испытания с различными режимами. За прохождение испытания игрок получает сундук. Его ценность зависит от количества побед. После 3 поражений игрок автоматически покидает испытание и получает свой сундук. Зайти в раздел испытаний можно с 5 уровня, для особых испытаний и турниров нужен 8 уровень.

Квесты

9 октября 2017 года в игру были введены квесты в дополнение к бесплатному сундуку, который выдавался раз в четыре часа. За выполнение квестов дают очки, впоследствии они зачисляются в шкалу с сундуком (золотым, легендарным, эпическим и т. д.).

Сколько весит пианино «Красный октябрь»?

Инструмент этой марки принадлежит к самой тяжелой весовой «категории» — его масса составляет 360 – 370 кг. Пианино «Красный октябрь» не так давно пользовалось большой популярностью и было обязательной деталью интерьера каждой «приличной» советской квартиры. Как и любые другие товары, пианино выпускалось строго по ГОСТу, а отличаться изделия могли разве что по рисунку на верхней раме или форме ножек.

Вес пианино составляет 100 – 370 кг.

Название «Красный октябрь» пианино получило вскоре после Великой Октябрьской революции. До этого периода инструмент выпускался на фабрике «Беккер», ставшей в 1918 году объектом национализации. Лучшие годы «расцвета» для производства пианино «Красный октябрь» пришлись на послевоенные 50-е. Однако уже к 1996 году фабрика по многим понятным причинам обанкротилась. Отдельные экземпляры можно и по сей день найти в объявлениях по продажам – правда, состояние большинства инструментов оставляет желать лучшего.

История

Изначально стоящий на площади дворец был построен для кардинала Ришельё по проекту Жака Лемерсье и поначалу назывался Кардинальским. После смерти Ришельё дворец заняла вдовствующая королева Анна Австрийская с юным Людовиком XIV, потом здесь поселился кардинал Мазарини.

Позднее в одном из флигелей «Король-Солнце» поселил свою фаворитку герцогиню де Лавальер; там она родила двух внебрачных сыновей короля.

При Людовике XIV и его преемниках дворец служил городской резиденцией герцогов Орлеанских. В малолетство Людовика XV именно отсюда принц-регент Филипп II Орлеанский вёл управление всей Францией.

В начале XVIII века дворцовые апартаменты были обновлены в только входившем тогда в моду стиле рококо. Эти интерьеры были уничтожены после революции, в 1784 году, когда на месте части дворца было возведено здание театра для размещения Комеди Франсез. Существовавший до этого театр Пале-Рояль был столь же тесно связан с жизнью и творчеством Мольера, как лондонский «Глобус» — с творчеством Шекспира.

Примерно в те же предреволюционные годы владелец дворца, герцог Орлеанский, впоследствии известный как Филипп Эгалите, открыл сады для посещения всеми желающими и возвёл на площади величественные колоннады с лавками. Это проявление популизма принесло герцогу Орлеанскому расположение самых широких слоёв парижского общества. Вскоре здесь засияли огнями самые модные клубы и кофейни города, а аркады Пале-Рояля стали сосредоточием парижских проституток. Посетивший Париж в 1790 году Николай Карамзин назвал Пале-Рояль его столицей:

Вообразите себе великолепный квадратный замок и внизу его аркады, под которыми в бесчисленных лавках сияют все сокровища света, богатства Индии и Америки, алмазы и диаманты, серебро и золото; все произведения натуры и искусства; все, чем когда-нибудь царская пышность украшалась; все, изобретенное роскошью для услаждения жизни!.. И все это для привлечения глаз разложено прекраснейшим образом и освещено яркими, разноцветными огнями, ослепляющими зрение. — Вообразите себе множество людей, которые толпятся в сих галереях и ходят взад и вперед только для того, чтобы смотреть друг на друга! — Тут видите вы и кофейные домы, первые в Париже, где также все людьми наполнено, где читают вслух газеты и журналы, шумят, спорят, говорят речи и проч. <…> Всё казалось мне очарованием, Калипсиным островом, Армидиным замком («Письма русского путешественника», письмо от 27 марта 1790 г.).

После падения Империи Пале-Рояль превратился в Офицерский Клуб для русского гарнизона, который пребывал в Париже с апреля 1814 по ноябрь 1818 г.г. На первом этаже располагались оружейные мастера, на втором были игорные заведения, третий этаж предназначался для тайных свиданий с парижскими барышнями.

Затем дворцом владели премьер-министр Короля Людовика XVIII герцог Ришельё и родственник монарха герцог Орлеанский Луи-Филипп I.

В те годы в Пале-Рояле находилось множество частных игорных домов. Дом № 113, где играли по-крупному, был описан в «Шагреневой коже» французского романиста Оноре де Бальзака.

Фасад дворца (здание Государственного совета).

В 1852 году площадь была расширена при реконструкции Парижа, предпринятой под руководством барона Османа.

Во время Парижской коммуны 1871 года дворец сгорел, но был отстроен уже через два года. С тех пор здесь размещаются различные правительственные учреждения — Государственный совет, Конституционный совет и Министерство культуры (фр.). Сразу за дворцом находятся старые здания Национальной библиотеки.

В 1986 году на площади появились современные инсталляции — так называемые Колонны Бюрена («Искусство преображает город»).

Строение пианино

Макет расположения струн в рояле Вы ведь любознательный человек? Думаю, что раз вы оказались на этой странице, то определенно да

А рано или поздно у всех любознательных людей возникает вопрос: как же это работает? Причем не важно, что это за вещь – двигатель трактора, грузовой лифт или авторучка. И, если вы любите пианино (а вы ведь его любите!), то просто обязаны знать подробности… Стойте, ломать корпус для этого не обязательно! Сразу предупреждаю: пугать вас безумными терминами никто не собирается

Итак, каково же строение пианино?

Надеюсь, ни для кого не станет открытием, что пианино является струнно-клавишным инструментом? Да, у пианино и гитары куда больше общего, чем может показаться на первый взгляд, хотя логика игры на них и принципиально разная. Бывает забавно услышать на вопрос «Сколько у пианино струн?» ответ вроде «Ты с ума сошёл, какие струны на пианино?! А вот клавиш много». Для справки: количество струн на нём колеблется от 220 до 240, а клавиш 85 или 88.

Но начнем же по порядку..

Корпус пианино состоит из различных пород древесины, склеенных в несколько слоёв, наружный слой полируется. Струны натягиваются на чугунную раму, расположенную над деревянной резонансной декой. С одной стороны они держатся на металлических штифтах (это крепежное изделие, сделанное в виде стержня, которое фиксируется в строго определенном положении), а с другой прикрепляются к металлическим колкам, на которые наматываются струны и с помощью которых осуществляется настройка инструмента.

Современные рояли имеют диапазон 7 с четвертью октав. Каждой клавише соответствует по 3 струны в среднем и верхних регистрах, 2 струны в басовом и одна в самом низком регистре. Музыкант, нажимая на клавишу, приводит в движение молоточек, который связан с ней сложной механической системой. Головка молоточка обтянута особым войлоком – фильцем; одновременно с нажатием клавишы и ударом молоточка по струне от нее отделяется демпфер – устройство для гашения колебаний или их предотвращения. Звук возникает при ударе молоточка по хору струн, каждый хор струн в свою очередь настроен в унисон. При нажатии на правую педаль от струн отделяются все демпферы – это даёт возможность продлевать и связывать звуки, усиливать и обогащать звучание в целом. Нажатие левой педали сдвигает все молоточки вправо (у рояля) или приближает молоточки к струнам (пианино), что ослабляет звучание инструмента и изменяет его тембр.

Теперь вы имеете общее представление о строении пианино и о том, как происходит процесс звукоизвлечения. Как минимум у вас более не должно вызывать удивление, почему при слабом нажатии на клавишу звук тише, чем если ударите по ней со всей силы. И, главное, теперь вы понимаете, зачем нужны такие замечательные люди как настройщики.

Струны на пианино, хотя и натянуты куда прочнее, чем на уже упомянутой гитаре (на которой строй вообще нужно восстанавливать после каждой плотной на ней игры) тоже имеют свойство расстраиваться, все-таки молоточки, хотя и не настолько сильно, но все же вносят свою роль в процесс ослабления струн, так что если вы будете пренебрегать настройкой, то не удивляйтесь, если через год ноты будут звучать не так чисто, а через пять при нажатии на клавишу «ре» услышите «до».

Теперь вы видите, что клавишные – инструмент тонкий и сложный, а человек, который его изобрел – настоящий гений. Прогресс, правда, не стоит на месте, хотя современные синтезаторы и midi-клавиатуры, как это ни парадоксально, куда проще в создании. Но вот способны ли они заменить классическое пианино – вопрос крайне спорный.

(4 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Конструкция

Механизм современного концертного рояля

Внутреннее устройство рояля

Молоточки (под струнами) и демпферы (над струнами)

Фу́тор — основной опорный узел фортепиано, наряду с чугунной рамой несущий нагрузку натяжения всех струн. Массивная деревянная рама футора служит основой для крепления деталей и узлов корпуса.

Чугу́нная ра́ма фортепиано (17) — это цельная чугунная отливка сложного решётчатого строения с продольными и поперечными связями, укреплённая внутри деревянного корпуса инструмента и предназначенная для того, чтобы принимать на себя совокупное натяжение струн (16). В передней части рама имеет порожки или особые винты — аграфы, служащие для ограничения длины звучащих участков струн. В задней части рамы вбиты стальные колки, или задние штифты, за которые струны зацепляются ушками или петлями.

Агра́ф (18) — латунный винт сложной формы с отверстиями и порожками, предназначенный для фиксации положения и обеспечения качественной отсечки струн хора.

Форба́ум — деталь лицевой части корпуса рояля, закрывающая спереди чугунную раму и вирбельбанк.

Вирбельба́нк (20) — многослойная деревянная доска с отверстиями, в которые забиты вирбели («колки»), натягивающие струны рояля (со временем дерево перестаёт плотно охватывать вирбели, и происходит расстройка фортепиано).

Фускле́ц — опорный брус для крепления ножки рояля.

Капода́стр — металлическая фигурная планка, прижимающая поперёк струны к струнному штапику в дискантовом регистре; привинчивается к вирбельбанку и является одной из границ для вибрирующих участков струн.

Па́нцирь — сплошная плита чугунной рамы рояля, закрывающая вирбельбанк. Эта деталь характерна для панцирной рамы, она принимает на себя значительную часть силы натяжения струн (около 2,5 тонн), так как в плите для каждого вирбеля предусмотрено отверстие с втулкой, которое разгружает деревянный массив вирбельбанка. Такая конструкция рамы характерна для всех современных роялей. Также есть ещё два типа рамы — беспанцирная, плита которой несплошная (в ней вместо отверстий сделаны окна, а сплошной массив образует вирбельбанк, прикрученный снизу), и полурама, у которой плита отсутствует как чугунное завершение, а его функцию несёт вирбельбанк, прикрученный к раме шурупами и вклеенный в корпус рояля с двух сторон, а также придерживаемый в заданном положении рёбрами самой рамы. (Нетрудно подметить, что две последние разновидности рамы менее прочны, особенно полурама, хотя некоторые качественно сделанные старинные рояли с такой рамой возрастом до ста лет вполне работоспособны). Кроме того, на старинных прямострунных роялях рамы как самостоятельного компонента не было — её функцию выполняли корпус и футор рояля, а поддерживали всё это чугунные балки-распорки, прообраз теперешнего рамного шпрейца (см. ниже-шпрейц).

Штульра́ма — массивная рама, которая привинчивается к бачкам корпуса и служит базой для клавишно-молоточкового механизма фортепиано.

Шпрейц — брус футора или чугунной рамы, несущий нагрузки от натяжения струн.

Стру́нный шта́пик — литой порожек на вирбельном панцире чугунной рамы, на котором каждая струна разделяется на задействованную и неработающую части; служит для отсечки звучащей рабочей части струн. Раньше вместо него применялись аграфы-винты, напоминающие винты-барашки. В их головках имеются отверстия, через которые проходят струны, и выполняют эти отверстия ту же функцию, что и порожек. Аграфы вытесняются штапиком потому, что трудоёмки в производстве и установке, в том числе и при замене струн, тогда как штапик отливается вместе с рамой.

Педали

Большинство роялей оснащены тремя педалями. Посредством педалей можно:

  • удерживать звук, не нажимая клавиши в этот момент (правая);
  • ослаблять звук (левая; следует заметить, что левая педаль используется не столько для ослабления, сколько для изменения окраски звука во время игры, создавая тем самым дополнительные нюансы);
  • удерживать звук части клавиш, эффект создания так называемой «расщеплённой клавиатуры». Разумеется, это также придаёт красочность (средняя).

Рекомендации по перевозке пианино:

при транспортировки музыкального инструмента необходимо несколько грузчиков

Важно, чтобы при переноске опытные грузчики встали по обе стороны от инструмента.
важно, чтобы грузчики имели опыт по перевозке и переноске данного музыкального инструмента. А также, чтобы они работали в специальных перчатках.
углы пианино рекомендуется защитить от повреждений пластиком, а сам инструмент накрыть и обвязать плотной тканью.
необходимо детали инструмента, которые могут открыться, заблокировать во время транспортировки.
целях оставления настроек музыкального инструмента в неизменном виде, рекомендуется поставить пианино на специальные колесики для перевозки.
попросите грузчиков перетаскивать ваш инструмент без наклона, либо под наименьшим углом наклона.
в особо сложных ситуациях при транспортировке необходимо держать пианино за ручку

Она располагается сзади музыкального инструмента.

Поговорим теперь о ценах на пианино. Итак,

Средняя стоимость перевозки пианино составляет

: каждый этаж – от трех тысяч рублей до семи тысяч пятьсот рублей. Это стоимость включает перевозку и доставку на первый этаж. Все последующие этажи доплачиваются. Доплата приблизительно до четырехсот пятидесяти рублей.

Средняя стоимость утилизации инструментов

: от трех тысяч пятьсот рублей.

Средняя стоимость проведения экспертизы

: около семисот рублей.

Средняя стоимость проката инструмента

: от трех тысяч рублей до пяти тысяч рублей.

Средняя стоимость покраски пианино

: от шестидесяти тысяч рублей.

Средняя стоимость реставрации механики

: от сорока тысяч рублей.

Средняя стоимость текущего ремонта музыкального инструмента

: от четырех тысяч рублей.

Средняя стоимость настройки пианино

: от двух с половиной тысяч рублей.

После того, как вы определились с пианино, следует знать и помнить следующее:

  • Во-первых , не рекомендуется ставить выбранный музыкальный инструмент около батареи, около влажного места, около окна, около дверей. Все это делается в целях защиты внешней отделки пианино, а также для того, чтобы металлические внутренние детали не портились. Температурная норма для пианино составляет плюс двенадцать — двадцать пять градусов. А влажность должна составлять пятьдесят-шестьдесят процентов.
  • Во-вторых , необходимо правильно производить уход за инструментом. Вытирать пыль следует сначала слегка влажной тканью, а затем сразу пройтись по поверхности сухой тряпочкой. Не забудьте положить специальное средство против насекомых, в особенности от моли, вовнутрь пианино.
  • В-третьих , настраивать пианино необходимо не реже одного раза в один год. Если забыть и не вспоминать о настройках этого музыкального инструмента, то позже его невозможно будет настроить привычным образом и так же быстро как раньше. А происходит это от того, что поменяются и растянутся внутренности пианино.
  • В-четвертых , если вы хотите настроить пианино, то лучше для такого случая вызвать профессионала. При настройках внимательно проверяйте педали, звуки, гул и скрипы.

Напоследок, часто задаваемые вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector